НИКИТА
'Честно скажу - непросто. Когда я начал работать один, в первые дни мне хотелось просто повеситься. Когда я сотрудничал с Айзеншписом, я не думал ни о чем, кроме выступлений. А теперь мне приходится одному решать все вопросы - от организации гастролей до выбора концертных костюмов, который я не доверяю никому. С Юрием Шмильевичем мы остались в очень хороших отношениях. Когда уходил, то выплатил ему всю положенную компенсацию, и теперь никто никому ничего не должен. Так что причин для обид нет. Я до сих пор очень благодарен ему. Этот человек открыл мне двери в шоу-бизнес'.
(ОБ ЭКСГИБИЦИОНИЗМЕ)
'Мне действительно оголяться очень нравится. Хотя многих это шокирует. У меня недавно был просто скандальный концерт. Дело было в Донецке, если я не ошибаюсь. Я выступал перед огромной толпой на стадионе, пел песню "Отель". Вся сцена в дыму, затем полная темнота и: короткая вспышка света - и я на одно мгновение оказываюсь абсолютно обнаженным в свете прожектора. А потом свет гаснет. Если бы ты знала, какой стон прокатился по толпе: Меня такое заряжает энергией на год вперед'.
(О ЗНАКОМОМ ПАССИВНОМ МАНЬЯКЕ)
'Дело в том, что в "Безумии лета" принимали участие представительницы древнейшей профессии, люди, недавно вернувшиеся из мест лишения свободы, наркоманы. В общем, те, кого в простонародье именуют "отбросы общества". Уличный кастинг я проводил сам. Съемки прошли на одном дыхании, без эксцессов, "актеры" получили честно отработанный гонорар и разбежались, казалось бы, навсегда. Но буквально на следующий день я, выйдя из дома, увидел одного из своих вчерашних "актеров". Он молча смотрел на меня и улыбался. Вечером, возвращаясь, я увидел, что тот же странный человек все так же стоит на том же месте. На третий день я не выдержал и поинтересовался, в чем, собственно, дело? Человек, назвавшись Мишей, произнес: "Ты дал мне шанс вновь почувствовать себя человеком. Я хочу начать новую жизнь, помоги мне, пожалуйста, дай денег". Я ответил: "Хорошо, я дам тебе эту сумму, но сделай так, чтобы я больше никогда тебя не видел". Прошла неделя. Ситуация в точности повторилась снова. Но на сей раз я отказал, и тот человек молча испарился. Но ненадолго: до сих пор я вижу его около своего дома почти ежедневно. Я даже решил обратиться за помощью в милицию. "Вам угрожают? - поинтересовались стражи порядка. - Нет? Значит, нет мотива преступления, нет угроз, нет рукоприкладства, нет ничего, за что мы будем его наказывать? Вот случится что-нибудь, звоните - приходите. А диск ваш мы с удовольствием возьмем!" Я по-прежнему ежедневно прохожу мимо сумасшедшего пассивного маньяка, и даже всерьез начал подумывать о смене квартиры'.
(www.lydi.ru).