SUPERMAX УСТРОИЛ МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПОСТАРЕВШИХ ФАНАТОВ

Группа Supermax дала концерт в клубе 'Б-2' 20 сентября. 'На самом деле, у них много поклонников, - в обидно полупустом зале объяснял корреспонденту InterMedia разговорчивый представитель армии любителей немецкого диско. - Просто их приезд особо не афишировался, я, например, узнал о нем совершенно случайно'.
Перед входом в зал на все происходящее с футболок с символикой Supermax немножко грустно смотрело изображение Курта Хауэнштайна - сам музыкант, во плоти, выходить на сцену не торопился. Случилось это, к нетерпению все же начавшего подходить народа, только спустя полтора часа после заявленного в афишах времени начала. Легенда эпохи диско, как окрестили Хауэнштайна журналисты, оказался подтянутым усатым мужчиной с седым хвостом, сережкой в ухе и в кожаных джинсах. Известный факт частой смены состава при отсутствии частых новостей о группе таил в себе приятный элемент неожиданности - на площадке 'Б-2' бессменный солист оказался в компании гитариста и трех удивительно милых африканских девушек. Все трое беспрестанно улыбались, занимая свои места на площадке - одна подошла к барабанной установке, другая встала за клавишными, третья - к микрофону на подпевки. Не тратя сил на традиционные для зарубежных гостей приветствия вроде 'Здравствуй, Moscow', группа сразу начала играть. Зрелище для постороннего взгляда было, надо сказать, удивительное. Курт, перебирая четыре струны своей бас-гитары, демонстрировал просто нечеловеческое спокойствие - пел и играл он по большей части с закрытыми глазами, то приближаясь, то отодвигаясь от микрофона. Увидеть, какого, например, цвета глаза у г-на Хауэнштайна, можно было только во время исполнения, пожалуй, самой известной вещи 'Don't Stop A Music' или когда его не устраивало качество звука. Внимание звукорежиссера он неоднократно привлекал весьма элегантным жестом руки и красноречивым взглядом вверх, а затем на инструмент. Во второй части концерта Курт Хауэнштайн играл на специально созданном по его заказу электроинструменте, соединяющем в себе электронный бас и вокодер. Практически не делая пауз между песнями, в числе которых были треки с одного из самых удачных альбомов Supermax "Lovemachine", они весь концерт миксовали африканскую музыку, регги, смешивали запилы электрогитары с эмоциональными взвизгиваниями и криками тех самых ударницы и клавшницы, которые параллельно также выполняли роль бэк-вокалисток.
Что касается публики (среди которой было немало музыкантов - в частности, были замечены Кирилл Немоляев и группа 'Агата Кристи'), то у нее настроение было явно гораздо лучше, чем у усатого арийца. Степенные до начала концерта немолодые мужчины, расстегнув верхние пуговицы офисных рубашек, танцевали, - делали они это, правда, как будто разминали мышцы, но комплексовать никому из них, кажется, в голову не приходило. Один из поклонников даже вызвал небольшую панику среди охранников, когда начал прижиматься к краю площадки, желая попасть вместе с Куртом в ракурс фотоаппарата своей подруги. Отыграв полтора часа без перерыва, артисты удалились за кулисы, однако зрители настолько долго и шумно требовали продолжения концерта, что г-ну Хауэнштайну и компании пришлось все же вернуться на сцену еще на полчаса.

Последние новости