ФИРМА SONY MUSIC НАГРЕЛА LAS KETCHUP
Независимый испанский лейбл Shaketown Music, которому принадлежат права на выпуск песен женского вокального трио из Андалусии Las Ketchup, обвинил Sony Music в обмане. По сообщению газеты El Pais от 3 октября, участницы коллектива Лола, Люча и Пилар Мукос, а также их звукозаписывающая компания получили от Sony за свой последний хит-альбом 'Hijas del Tomate' (2002), который разошелся по миру тиражом более двух миллионов экземпляров, всего $200.000. И это несмотря на то, что трио Las Ketchup совершило всемирный тур, и везде их песня 'Asereje' (известная также как 'The Ketchup Song') имела колоссальный успех. За эту композицию группа получила French NRJ Radio Pop Music Awards в январе прошлого года. Председатель испанского отделения фирмы Sony Хосе Мария Камара подтвердил, что этот хит действительно имел всемирный успех, но заявил, что его компания всегда играет по правилам и найдет аргументы в свою защиту.