'ФОТОМОТО': ФРАНЦУЗСКИЕ ЛЕГКИЕ В ЗАПОРОЖСКОМ СЕРДЦЕ
Наконец, на сцену вышла группа - трое сосредоточенных молодых людей интеллигентного вида и девушка в красной кофточке, джинсах и очках. Последняя, Ольга Володина, встала у микрофона, положила руки в карманы и стала петь песни на французском. Среди журналистов было мало знатоков французского языка, поэтому некоторые она пространным голосом поясняла: 'Это африканская мелодия' ('L'amour African'), 'а эта песня грустная, но не расстраивайтесь' и так далее. Объявляя песни, солистка как будто разговаривала сама с собой и с музыкантами. Она выпевала тексты, в которых, по ее собственному признанию, 'смысла нет никакого'. Зато наполнены смыслом были пояснения Оли о песнях в релизе, краткие, как хокку: 'Зимний лес погружен во тьму. Ничего не видно. Лишь только снег блестит. Белый как сахар'.
Такая же была и музыка. Сергей Сергеев, Антон Сергунов и звуковик Александр Иванов выводили нескончаемые электронные музыкальные зарисовки, иногда психоделические, а иногда простые, приятные и незатейливые, напоминая то Depechå Mode, то Stereototal. Тем временем на экране развлекал зрителей негроидного типа мишка. Его фотозарисовки елозили по экрану туда-сюда: то он хмурился, то улыбался и вертелся, как живой. Как рассказала корреспонденту InterMedia Ольга Володина, сюрреалистического мишку с черной головой и одним глазом, который стал чуть ли не символом группы и основным элементом оформления пластинки, нашли в запорожском секонд-хэнде: 'Он одиноко висел на веревке. Я его пожалела и взяла к себе домой'. Потом Оля его очень полюбила: 'Он такой чудесный! Мрачноватый, но игрушечный'. В видеоинсталляции, которую, как оказалось, делала сама Оля в свободные минуты на рабочем месте, также принимали участие деревянные уточки, звездочки и другие предметы. Отпев программу, Оля сказала задумчиво: 'Спасибо. Простите, просто потому, что нечего играть. Пока. Приходите на концерт в '16 тонн'.