РОББИ УИЛЬЯМС
'Не жил и не собираюсь. Если вы настоящий журналист, должны знать, что последние десять лет большую часть времени я провожу в Лондоне. Здесь мой дом, и так оно всегда и будет'.
(ОБ АУДИОПИРАТАХ)
'Хакеры? Это здорово: Понятно, что сейчас это главная проблема всех лейблов, но, по правде сказать, я не знаю, что тут можно сделать. Владельцы рекорд-компаний садятся за большие круглые столы и устраивают всякие совещания. Дни и ночи напролет они только и делают, что задают себе вопрос: что мы реально можем сделать, чтобы предотвратить неизбежное? И все говорят, говорят, говорят, а мораль все равно одна: ничего мы сделать не можем. По мне, так это здорово, что люди могут просто так достать мой альбом... Хотя мой менеджер и мой лейбл меня убьют за то, что я это вам говорю'.
(О СВОЕМ АЛКОГОЛИЗМЕ)
'Что тут скажешь - на все нужно время. Сначала я отправился в клинику на два месяца. Это было несколько лет назад. У меня тогда в жизни был полный бардак, и я понял, что мне нужно перестать пить. Вот только как это сделать, я не знал. Мне нужны были холодные обливания и чтобы кто-то говорил мне: 'Не валяй дурака!' Ха-ха! Смешно, да? А вообще, я человек не чуждый духовности. Это помогает держать себя в руках. Я каждый день медитирую и молюсь по утрам и вечерам. Ну, типа Богу - в моем понимании, конечно. Религия тут ни при чем. Мой Бог - это просто такой парень или женщина какая-то, а может, целая компания, которая присматривает за мной оттуда. И они иногда говорят типа: 'Так, Робби, в целях увеличения твоего творческого потенциала у тебя будут большие проблемы. Года на два!' Я думаю, мне просто суждено было попасть в беду'.
('Афиша', 24.10.03).