МАРИНА ГОЛУБ, АКТРИСА
'Я дико опаздывала на кастинг - ради этого пятнадцать часов тряслась в машине, отыграв в Риге спектакль 'Мышеловка'. Думала: 'Господи, и ради чего так мучиться?' Просмотр проходил в 'Ролане'. Даже не поговорив со мной, Гринуэй попросил спеть. Затем сказал: 'Извините, я устал, сейчас у меня обед. Спасибо'. А потом меня вызвали на повторный кастинг, где он уже давал мне жесткие эмоционально-сексуальные задачи, и я сыграла по полной программе, даже оторвала пуговицы на рубашке у партнера. Меня утвердили. <:> Это высший пилотаж во всем: как устроена площадка, как идет съемка, что говорит тебе режиссер. Благодаря этому в какой-то момент ты ощущаешь, что можешь все. Гринуэй - грандиозный человек, и работа с ним - один из счастливейших моментов моей жизни. <:> По сюжету, у нас с мужем - Стекловым - нет детей, и прямо в постели я уговариваю его, чтобы ребенка мне зачал юноша - Тульс Люпер. Владимиру Александровичу пришлось оголиться, и перед камерой мы делали интимные вещи, которые не со всяким мужчиной сделаешь в жизни. Снимали несколько дублей, и на последнем я даже разрыдалась, настолько по-настоящему пришлось себя дернуть. Питер был доволен, поцеловал меня и сказал: 'Я тебе очень благодарен за твою честность'.
(ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ')
'У меня была ситуация, когда я очень сильно похудела. Очень! Хороша была до безумия. Все восклицали: 'Ты ли это!?' А один режиссер на съемках смотрел-смотрел на меня и наконец мрачно процедил: 'Ну и что ты играешь? Это не годится! Что с тобой произошло?!' Просто в роли, где требовалась моя яркость, напористость, я начала мяукать и жеманиться под голубую героиню. Так что все режиссеры умоляют: 'Только не смей худеть!' В этом моя индивидуальность'.
(О ТЕЛЕВИДЕНИИ)
'Телевидение - это огромная аудитория, и если ты с правильным материалом правильно заявляешься в правильном эфире, то становишься человеком известным. А известность для продвижения моей актерской карьеры в кино и театре была необходима. Потому что я уже не раз слышала в съемочных группах: 'Ой, ну такая чудесная артистка, но не медийное лицо!' Пора было свое лицо делать медийным. А теперь мне уже намекают на обратное: мол, меньше светись в телевизоре, а то лицо уже такое медийное, что дальше некуда'.
('МК-бульвар', 03.11.03).