ХИП-ХОП-СООБЩЕСТВО ЗАНЯЛОСЬ РЕКЛАМОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Такие американские хип-хоп-исполнители, как Айс-Ти, Расселл Симмонс и Нелли, примут участие в рекламе энергетических напитков, популярность которых в настоящее время все возрастает. Каждый из них отвечает за определенный напиток: Нелли - за Nelly Pimp Juice, Симмонс - за Simmons' Def Con 3, Айс-Ти - за Ice-T's Liquid Ice. 'Я могу делать такие вещи лучше других. Я говорю о рекламе, - объясняет Айс-Ти. - Например, выйти и сказать: 'Привет, я представляю лучший энергетический напиток в мире!' И его будут покупать'. Для рекламы продукта Айс-Ти заключил сделку с Multimedia Inc в августе. По мнению исполнительного директора Russell Simmons Beverage Co. Дженнифер Луи, еще не было такого напитка, который бы олицетворял настоящие эмоциональные отношения внутри хип-хоп-сообщества. Теперь это стало реально. Хотя нельзя не признать, что содовые напитки все еще остаются самыми продаваемыми. Для Симмонса было важно, чтобы напиток, который он представлял, был полезен для здоровья. Луис подчеркивает, что Расселл фанатично относится к своему здоровью и не станет рекламировать продукт, который не будет пить сам. Айс-Ти также станет лицом солодового ликера Royal Ice, не особенно опасаясь отрицательной реакции, которая может последовать на рекламу алкоголя, в особенности из-за ее влияния на молодых поклонников хип-хопа.