АЛЕКСАНДР МАЛИНИН

(О ПРЕДСТОЯЩИХ ЮБИЛЕЙНЫХ КОНЦЕРТАХ)
'Вечер будет называться 'Я вас любил' и пройдет в Большом зале Московской консерватории имени Чайковского. Но не в день рождения - 16 ноября, а немного раньше - 13-го. Это число меня не пугает. Скорее, наоборот, нашей семье оно приносит удачу. 13-го родилась моя жена, 13-го мы с ней расписались. Число 13 фигурирует на моем автомобиле. Есть и другие приятные ассоциации. <:> Это совсем не тот Малинин, к которому привыкли на 'Балах'. Новая для меня форма исполнения: симфонический оркестр, классические аранжировки, пение без микрофона. Серьезные произведения: романс молодого цыгана из оперы 'Алеко', речитатив и каватино князя Владимира из оперы 'Князь Игорь', ариозо Ленского и Германна - сложнейшие партии. Даже для тех, кто всю жизнь поет классику. Но для меня этот концерт - не способ кому-то что-то доказать, а естественный этап моего профессионального развития. Я несколько лет добивался того, чтобы выйти на эту прославленную во всем мире академическую сцену и спеть лучшее из собрания романсов. Разумеется, я понимаю, что появление эстрадного исполнителя в святая святых нашей музыкальной истории и культуры не могло не вызвать определенного неприятия среди 'классиков'.
(О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ)
'Без шуток, хочу спеть в Большом театре. Поработать в этом жанре. Я сейчас в хорошей форме. Никогда не подозревал, что смогу брать си и до второй октавы. И чем стабильнее у меня это получается, тем выше мои амбиции. Но пусть коллеги по 'классике' не волнуются. Я не буду отбирать у них хлеб. Человек лезет на Эверест, только чтобы потешить собственные амбиции. Для меня это то же самое. Мой сегодняшний Эверест - это Большой театр. Может, я и в 'Ла Скала' спою. Все еще впереди'.
(О ФАНАТКАХ)
'Были гадкие пересочинения на мои песни, похабщина, фанатки, которые дежурили в подъезде. Периодически Эмма (супруга. - Прим. ред.) давала им швабру, чтобы пол мыли. Мы все это пережили: от фанатичных выходок до преданности. Самые преданные из плеяды первых поклонниц до сих пор приезжают. И я очень радуюсь, когда вижу их в зале'.
(О СУПРУГЕ ЭММЕ И СЕМЬЕ)
'Я из тех, кто не говорит ласковых слов женщинам. Не люблю сюсюкать. Никогда никого не называл котиком, птичкой, рыбкой. Язык не поворачивается! Наверное, потому, что воспитывался в суровых условиях и никогда не слышал таких слов в свой адрес. <:> Я верующий человек, и для меня понятие 'семья' очень много значит. Можно сказать, что я культивирую в нашей стране крепкую семью. Это моя незыблемая позиция, и шансов нет ни у кого. <:> Ей (Эмме. - Прим. ред.) было на первых порах не очень комфортно. Тот сленг, на котором мы тогда общались, десятилетие спустя даже мне режет ухо. То, как я выражал свои мысли, не всегда ласкало ее слух. Но за эти годы она чуть спустилась, я поднялся. Вышли примерно на один уровень. Порой меня даже шокирует ее адаптированность. Из пушистой девушки превратилась в бизнес-леди, которая вынуждена общаться не только с коллегами-бизнесменами, но и с теми, кому она дает работу. А они не всегда выражаются интеллигентно'.
('АиФ-суперзвезды', ?21, 2003).

Последние новости