ДИНА КОРЗУН, АКТРИСА
'Немного боюсь, потому работала с таким удовольствием, о котором можно только мечтать. Со мной играли Костя Хабенский, много других питерских актеров. Из московских - только я и Саша Домогаров. Действие происходит на фоне 1998 года: дефолт, рушится экономическая система, многие люди теряют все свои сбережения и пытаются понять, как дальше жить... И в то сложное время мою героиню, ее зовут Женя, угораздило влюбиться в москвича. Сама она питерская. Вот что странно: Костя Хабенский - питерский актер, а играл москвича, а я - наоборот, из Москвы, даже не из Москвы, а из Смоленска, играла коренную петербурженку. Меня учили, как правильно ставить ударения, произносить названия улиц, каналов...'
(О ФИЛЬМЕ, КОТОРЫЙ СНИМАЛ МУЖ ДИНЫ - ЛУИ ФРАНК)
'Он называется 'Марфа', мы снимали его на наши деньги, на профессиональную цифровую камеру. Сейчас ищем партнера, ведем переговоры с продюсерами здесь и за границей. Я играю главную роль - девушки по имени Марфа, которая живет в деревне с отцом-иконописцем. Ей суждено уйти из деревни в город, в Москву, где она встречает канадского художника, талантливого человека, который не очень серьезно относится к своей работе и думает, что искусство гораздо больше, чем просто картинки, и даже гораздо больше, чем жизнь. Она его полюбила, а он этого очень опасается... Мужскую роль играет Мартин Шакетт, канадец, актер, близкий друг моего мужа. Снимает все Луи, и сценарий тоже его'.
(О НОВОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПРОЕКТЕ)
'Независимый проект, съемки в Мемфисе: я буду играть русскую жену легенды рок-н-ролла. Он музыкант и продюсер лет 60, такой крутой, с бакенбардами, в кожаной куртке... Богатый человек, но не очень тонкий. Хотя он как-то любит свою жену, и у них даже трехлетний ребенок, и она его тоже любит, но они не смогут сберечь семью и любовь. Она ему многое прощает и думает, что можно так жить, пока в их дом не приезжает его старший сын, ее ровесник, которого она никогда не видела. И получается такой треугольник. Мне интересно играть, потому что сценарий написан тонко, глубоко, интересные диалоги'.
(О СЫНЕ ТИМУРЕ)
'Я так радуюсь и говорю ему: 'Какой ты умница, какой ты молодец, как ты меняешься!' И чувствую, что ему приятно, и его это вдохновляет. А год назад я все расстраивалась из-за того, что он не читал книг, мне казалось, что он равнодушен и нелюбопытен к жизни, что ему не нравится ни музыка, ни театр, что ему неинтересно смотреть какие-то необычные фильмы... Мне казалось, что он развивается в какую-то неправильную сторону. Но сейчас произошло чудо - само по себе. Видимо, как у компьютера, была такая загрузка, а теперь файлы открываются, открываются: Он становится новым человеком, и я с большим уважением и интересом наблюдаю за этим.
Теперь я очень хочу второго ребенка, но решиться никак не могу. Каждый день думаю: 'Надо'. А потом: 'Нет, не надо. Как же я его обреку на этот мир, ведь он такой сложный, здесь все так непросто, все так закручено'. Когда у тебя есть выбор, намного сложнее. Тимур родился без размышлений'.
('МК', 15.11.2003).