АЛЛА ПУГАЧЕВА
'Сама тема однополой любви поднималась еще в шведском фильме 'Покажи мне любовь', который у нас широко не известен. Там две девочки, беленькая и черненькая, довольно страшненькие по сравнению с 'татушками', тянутся друг к другу. Лесбийская тема впрямую, конечно, там не показана, но она витает вокруг них. А на самом деле тянутся друг к другу два одиночества, которых никто не понимает. Извратить же можно что угодно. И если девочки купаются в одной ванне, разглядывают друг друга, целуются - это еще не значит, что они лесбиянки. И об этом фильм как раз и был. Ну а наш ушлый продюсер Шаповалов подхватил эту тему и вывел на эстраду двух как бы похожих девочек. Причем не просто показал народу: смотрите, мол, они в трусиках, целуются. Этого для успеха, конечно, маловато. У них был хороший репертуар, интересные голоса, внешняя эротичность, короче, много составляющих, которые принесли им успех'.
(О СВОЕМ УЧАСТИИ НА 'ЕВРОВИДЕНИИ')
'Я бы, конечно, не поехала на 'Евровидение', но, во-первых, сказали: 'Надо'. Во-вторых, мне, в общем-то, был на руку и проигрыш, и выигрыш, потому что до этого я два года молчала. Поразмыслив, я решила: если уж возвращаться, то это должно быть очень заметно. Возвращение, конечно, получилось чересчур заметным (смеется). Я знала, на что шла. Прекрасно понимала, что люди на Западе с иронией к этому относятся. Песня у меня была достойная, хотя на русском языке и не всем понятная (на другом языке тогда петь не разрешалось). Тем не менее она многим понравилась, особенно голландцам. Само слово 'примадонна' пристало ко мне. Так что плюсов было больше, чем минусов. Конечно, надо было выдержать натиск журналистов, которые поиздевались на эту тему. Но поскольку я девушка, закаленная в боях, то я все это спокойно пережила. Конкурс - это еще не вся жизнь'.
(ОБ АЛЬЯНСЕ С МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ)
'Многие считают, что я все просчитываю. На самом деле я все делаю интуитивно. Не помню, с чего все началось, кажется, просто с разговоров и бесед. Нам было интересно общаться друг с другом, потому что я сама с большим чувством юмора, в свое время на сцене много смешила публику. А Галкин талантливый, симпатичный, молодой парень. Я люблю общаться с такими людьми, которые заряжают позитивной энергетикой. И мне вдруг стало интересно проверить: имеет ли Галкин свой голос? И когда подвернулась хорошая смешная песня 'Будь или не будь' Татьяны Залужной (Любаши), я задала себе вопрос: 'А с кем?' И пришла вдруг эта идея спеть с Максимом. Дальше уже все сделали журналисты. А раз это вызвало такой интерес, что же не поиграть? И мы целый концерт (который недавно прошел в Америке) шутили, пели, веселили себя и других'.
(О РЕДКИХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯХ НА ПУБЛИКЕ С СУПРУГОМ)
'Я никогда об этом не говорила, но сейчас признаюсь, во мне есть ужасное или прекрасное качество: я, как правило, живу проблемами других. И песни мои нравились людям потому, что в них всегда затрагивались женские проблемы. Это был как интимный дневник: его может прочитать мужчина и понять женщину. А может прочитать женщина, чтобы стать сильнее или слабее. Когда выхожу на сцену, то я как бы впитываю людские проблемы и переживаю их по-своему. Но иногда я должна подумать о своих личных переживаниях. И тогда я ухожу в себя. То есть в те моменты, когда вы меня не видите вместе с супругом на сцене, в тусовках, на экране или еще где-то, значит, я сижу внутри себя, копаюсь и анализирую. Ну такой у меня характер. Мне еще не хватало за Стоцкую или Распутину переживать (смеется). Я предоставляю это делать супругу, ему это интересно'.
('АиФ', ?46, 2003).