АЛЕКСАНДР ЦЕКАЛО
'Москва всех меняет, <:> она терпит только закаленных, совсем наивные и нежные здесь не выживают. Москва - это капризная, красивая женщина, талантливая, из хорошей семьи. Но при этом стерва. Ее надо постоянно удивлять. <:> С Москвой надо работать, с ней надо договариваться. Москва - наглый город, здесь 'звезды' - нам каждом углу'.
(О ЛОЛИТЕ МИЛЯВСКОЙ)
'У нас были замечательные отношения. Мы так долго стремились к популярности дуэта, что дуэт на сцене убил домашний дуэт. И так будет всегда и со всеми'.
(О ВЫБОРЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ МЮЗИКЛОВ)
'Два капитана' - любимая книга людей, которые становятся мальчиками и девочками, 'Двенадцать стульев' - это любимая книга людей, которые становятся юношами и девушками. Не исключено, что через пару лет мы поставим 'Мастера и Маргариту'. Дело в том, что специфика мюзикла предполагает, что в основу должно быть положено какое-нибудь известное произведение - либо легенда, либо сказка. В мире нет мюзиклов на современную тематику'.
(О ЗРИТЕЛЯХ КАНАЛА СТС)
'Это работающие, неленивые, современные люди с активной позицией, не желающие слушать новости, не желающие увлекаться политикой. Это люди, которые честно зарабатывают свои деньги и желают их тратить на себя, развлекаться, желают прийти домой и не увидеть лужу крови по телевизору. А если и хотят увидеть что-то детективное, то где-нибудь в сериале. Наш зритель хочет, чтобы ему раскрасили черно-белую действительность в разные цвета. Это не 'новые мещане'. Это нормальные городские жители, которые имеют право на личную жизнь. Они не хотят, чтобы им из телевизора кто-то делал инъекцию в мозг, они хотят, чтобы им сделали укол в сердце, от которого по коже мурашки бегут. Аудитория этих людей невероятно растет, так происходит во всем мире. Везде информационные программы выделены в отдельные каналы. Скоро и мы к этому придем'.
('Столичный стиль', ?11, 2003).