МОБИ И СОРОС ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА
Американский музыкант Моби и сын миллиардера Джорджа Сороса Джонатан Сорос приняли участие в своеобразном интернет-соревновании на лучший рекламный ролик, в котором нужно как можно лучше 'наехать' на президента США Джорджа Буша. В конкурсе 'Bush In 30 Seconds' ('Буш за 30 секунд') могут принимать участие обычные люди, а в жюри вошли актеры Джек Блек и Джанин Гарафало, вокалист R.E.M. Майкл Стайп и режиссер документальных лент Майкл Мур. По словам Моби, задачей конкурса является сделать 30-секундный ролик, в котором необходимо максимально полно отразить всю правду о Буше. Жюри будут представлены 10 лучших клипов, из которых будет выбран победитель. Лучший ролик будут транслировать перед январским обращением президента к стране. Конкурс организован с помощью moveon.org - группой адвокатов, которая, например, занималась проблемой войны в Ираке. По словам представителя moveon.org Эли Пэризера, за последние три года политика Буша очень негативно повлияла на окружающую среду, подвергла угрозе безопасность американцев, нанесла огромный ущерб экономике страны и странным образом отняла заработанные деньги у средних слоев населения США, тем самым сделав очень обеспеченных граждан еще богаче. Пэризер подчеркнул, что близятся выборы, и очень важно, чтобы электорат понимал, кого он будет избирать.