АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ - "НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ"
Нет, это не тот Алексей Романов, который поет умные грустные песни в составе группы 'Воскресение'. Данный Алексей Романов стал Романовым не так давно, а до этого носил смешную, но запоминающуюся фамилию Перепелкин и был одним из участников трио 'Амега'. Кроме Алексея, в состав группы входили также Елена Перова и Олег Добрынин. Главным творческим достижением трио стало участие в одном из фестивалей 'Максидром': коллектив включили в программу сугубо рОкового мероприятия за то, что их продюсер поделился с организаторами каким-то ценным сценическим оборудованием, без которого проведение фестиваля было бы невозможным. Если этот коллектив, созданный продюсерами 'Блестящих', еще чем-то и запомнился, так только отсутствием жанрового самоопределения и тем, что все уходили из 'Амеги' со скандалами. Лена Перова, до этого не без конфликта уволенная из 'Лицея', заявила, что петь чужие песни ей не с руки, а своих исполнять не позволяют. Продюсеры не остались в долгу и обвинили амбициозную Перову в том, что она слишком тянула на себя одеяло, тогда как проект создавался 'под Перепелкина'. Перова ушла в одиночное плавание, в котором не добилась ровным счетом никаких успехов. Да, у нее приятное узнаваемое (еще со времен 'Лицея') личико, но попробуйте вспомнить хотя бы одну ее песню!
Оставшись мужским дуэтом, 'Амега' растеряла последние крупицы зрительского интереса, даже несмотря на смену фамилии предполагаемого фронтмена. Мертворожденный проект вскоре окончательно почил в бозе, а продюсеры группы удостоились новой порции критики - на сей раз от новоиспеченного Романова. Оба певца попытались стать сольными артистами, точнее, не совсем артистами. А звездами, что в нашей стране гораздо приятнее. Об уровне притязаний бывших 'амегцев' вполне определенно свидетельствует недавнее бесславное участие Олега Добрынина в 'Фабрике звезд-3' - молодой человек был готов хоть тушкой, хоть чучелом, но только пролезть в телевизор. Алексей Романов предпочел перед скрытыми камерами не позориться, но содержание его дебютного сольного сингла говорит о том, что музыка этого певца тоже мало интересует. Человек, который кричал о том, что продюсеры душат в нем все талантливое и светлое, выбрал для своего 'очередного покорения эстрады' стиль, подразумевающий коммерческую привлекательность, а отнюдь не творческие находки. Это попса - в принципе, не такая низкопробная, как у 'Рук вверх!' и 'Стрелок', но совершенно бесцветная и нестильная, несмотря на участие в создании материала Юрия Усачева. Видимо, даже этому талантливому саунд-продюсеру сложно работать с артистом, которого не волнует ничего, кроме собственной славы. Да не обманет вас, девочки, 'секс-символьное' лицо на обложке сингла - посмотреть на диск (спасибо фотографу) можно, но слушать ни к чему. Только трек на испанском языке звучит более-менее пристойно. Если забыть, что мода на Рики Мартина прошла три года назад.
Рита Скитер, InterMedia