БУТЧ

(ОБ АЛЬБОМЕ 'РОМАНСЫ')
'...Эти меня торкнули, я - фэн этого альбома. Я выбрала только те романсы, что сама смогла бы написать. Вот, к примеру, у меня лежал как-то дома один текст Вертинского - учила его перед концертом, смотрела тональности и все такое. В результате получился семейный скандал. Прибегает сама знаешь кто (любимый человек, с которым Лена живет) и кричит: 'Это что еще за любовная переписка!' Я говорю: да это же просто Вертинский, я тут вообще ни при чем. Но я бы могла там под каждым словом подписаться. Под такой любовной лирикой. А знаешь как было: узнала, что Саша Скляр с Ириной Богушевской готовят программу на столетие Вадима Козина (а он родился в один день с Вертинским и Утесовым), сказала: давайте я тоже буду, тоже хочу. Ну и прикольно спели: я, Ира, Саша и Гарик Сукачев еще был. А потом подумала - почему бы вообще не попеть это? У меня очень сильный голос и очень большой диапазон. И романсы как раз позволяют играть голосом как угодно. Чего рок-музыка не очень-то позволяет делать'.
(О ТВОРЧЕСКИХ КРИЗИСАХ)
'Прошлой зимой кризис сильный был. Состояние беспросветности: альбом висел в воздухе... Я носила песни на радио - одну не берут, про вторую говорят: еще хуже, чем первая; про третью: что же вы нас так лечите, уйдите уже, надоели. И звукозаписывающая компания мне сказала: нет смысла выпускать альбом - его играть не будет ни одна радиостанция. И группа мне сказала: если альбом сейчас не выйдет, мы от тебя уходим. Я оказалась в полной жопе. Даже фанаты начали разочаровываться - чего фигачите одно и то же-то, и где альбом... У меня сложилось впечатление, что окружающая среда начала ждать, пока мы потонем, пока я скажу: ну ладно, ребят, вы правы, хорошо, ничего не получилось. А я сказала: ХРЕН! Раз так не получается, пойдем по-другому, напишу песню у другого композитора. И 'Встану' моментально тогда всосали на радио. Сразу выпустился альбом. Просто когда бьешь в стену, а она не пробивается - можно начать бить в другую стену или поменять точку, на которой сам стоишь. Я четко знаю, что буду выживать в любой ситуации, чего бы там ни складывалось. А выживание в моем понимании - это успех'.
(О СМЕНЕ ИМИДЖА)
'Считается, что, если ты один раз сделал декларацию, должен всю жизнь ее придерживаться. Но это тухляк. Внутренне я не меняюсь никак, я тот же самый человек, что и 10, 5 лет, год назад. Но я поняла сейчас: хрен ли клониться в какие-то одни рамки? Если есть и мужчина, и женщина - почему всегда надо выбирать мужчину? Давайте посмотрим и другую сторону'.
(О ВОЗМОЖНОМ АЛЬЯНСЕ СО СВЕТЛАНОЙ СУРГАНОВОЙ)
'Нет, у нас у каждой своя дорога. Мне всей этой хрени, пиар-замутов, чтоб писали-болтали, не надо. Мне надо, чтобы в декабре у меня появился офигенный радиосингл, а весной чтоб вышел мой новый альбом. А спеть тогда на сцене с Сургановой мне захотелось просто так. Она - человек хороший. Спели песню Пугачевой, прикололись'.
('МК', 26.11.2003)

Последние новости