'КРЕМАТОРИЙ' ПОВЕЗ В ПИТЕР БАНКУ ЧИСТОГО СПИРТА
Вскоре в зале погас свет, а громовые раскаты и мигающий синий свет возвестили выход на сцену 'Крематория'. На этот раз Армен Григорян не делал даже попыток создать в зале душевную атмосферу квартирника, отличающую большинство концертов 'Крематория'. Свет, звук и даже последовательность исполняемых песен говорили о том, что над сценарием выступления не один день бились лучшие умы в окружении группы. Результатом стало яркое шоу, прошедшее почти на уровне концертов западных рок-н-ролльщиков с аналогичным стажем. 'Крематорий' включил в свое выступление все, что только можно: и модный показ новой коллекции Вячеслава Зайцева, сопровождавший песню 'Клаустрофобия', и очередное сжигание Арменом Григоряном своей шляпы под песню 'Зомби', и исполнение концертных миниатюр участниками 'Крематория', и 'незапланированные' поздравления друзей. Расставшись с широкополой шляпой, Армен Григорян предстал перед зрителями в сиреневом парике и пестром длиннополом френче, вызывавшем ассоциации с экс-солистом Smokie Крисом Норманом. Как и положено в юбилей, музыканты прошлись по всем своим альбомам, включая почти забытые 'Винные мемуары' и 'Иллюзорный мир'. В середине концерта последовал небольшой блок из песен с 'нового' альбома 'Рок-н-ролл' (на самом деле пластинка была записана Арменом Григоряном еще в начале 80-х годов, в 'докрематорскую' эпоху), а под занавес, выйдя на бис, 'Крематорий' устроил небольшой концерт 'по заявкам' из песен 'Маленькая девочка', 'Последний шанс', 'Клубника со льдом', 'Кондратий' и др. Проведя на сцене почти три часа, Армен Григорян посетовал, что не может спеть 60 песен из репертуара 'Крематория', поскольку музыкантам нужно торопиться на питерский концерт.
Евгения Чайкина, InterMedia