СЕРГЕЙ БАБКИН ('ПЯТНИЦА')

(О 'ТЕАТРЕ 19')
'Нас мало, но мы все-таки актерский театр. И наш режиссер Игорь Ладенко проповедует: актерский подход. Есть режиссерский театр, где режиссер выпячивает себя, у которого актеры - в принципе не актеры, просто какая-то человеческая масса. А наш режиссер доносит идею именно через актера, ему нравятся творческие индивидуальности. Саша Маркин, Олег Дидык, Юра Николаенко, я. Сейчас у нас четыре спектакля'.
(О СПЕКТАКЛЕ 'ХУЛИЯ СЛАВЛЮ')
'Нас три человека, и каждый играет по четыре роли. Выбегаем, переодеваемся, убегаем. Я играю Сосновского, прохиндея, афериста. Потом бабу одну, Пташину, представителя народа. Члена одного, КомГоспа. И ангела, ангелочка. Суть в том, что этот прохиндей Сосновский залетел в одно село. Он пустил такую шуточку, что где-то здесь похоронен герой-учитель Хулий Хурына. Власти поверили. Стали искать. И в итоге нашли то, чего нет на самом деле. Но они все равно нашли. Суть в этом - у нас всегда найдут, даже если нету. Найдут и скажут, что есть:
Специально написанная песня к этому спектаклю так и называется 'Хулия Славлю'. И две песни взяли, потому что они подходят. В контексте. Всего три песни 'Пятницы'. А остальной саундтрек состоит из Мещерина, Portishead, русских народных песен, Джими Тенора. Это - не саундтрек 'Пятницы', а 'Пятница' в саундтреке к спектаклю'.
(О СВОЕМ ПРОЗВИЩЕ 'ОТЕЦ РОДНОЙ')
'Отец родной было давно. Как бы привязалось. Просто когда мы вышли на сцену, чего-то подумали по молодости, что надо бы кликухи. Вот Отец родной, Сан (Андрей Запорожец - Прим. ред.). Но Сан так и остался. Он для всех Сан. А я то был Дикий, то Отец родной. Мне все это сейчас не нравится. Как бы у тебя есть имя и фамилия'.
(Fuzz, ?12, 2003 г.)

Последние новости