ДИАНА ГУРЦКАЯ

(О СВОЕМ ВОКАЛЕ)
':Между прочим, моя любимая певица - Селин Дион. Дома, в ванной, где отличная акустика, я напеваю многие ее композиции. В Гнесинском училище моей дипломной работой была ария Эвиты из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. Когда преподавательница вокала предложила исполнить эту вещь, мне стало страшно. Я даже отказалась. Там ведь нет никаких барабанов и других ритмических инструментов. Но педагог сказала: 'Ты будешь петь! Ты сможешь! И вообще здесь не ты приказываешь, а я!' Пришлось согласиться'.
(О ВСТРЕЧЕ НОВОГО ГОДА)
'Говорят, как встретишь Новый год, так его потом и проведешь. Поэтому вначале, под бой курантов, мы собрались нашей семьей дома, подняли бокалы, произнесли тосты, а затем я поспешила в новогоднее турне по ночным клубам, где выступала пять раз. Что ж, я с удовольствием провела бы 2004 год в работе и почаще встречалась бы со своими близкими'.
(О СЕМЬЕ)
'Папу зовут Гуда, у меня есть старший брат Джамбул, у которого своя семья, дети. Ну, и мой брат Роберт - мой продюсер, человек, без которого не представляю свою жизнь и творчество. Помню, когда мы еще жили в Грузии, в деревне, то на Новый год я приезжала из Тбилиси, а Роберт - из Сухуми домой. 31 января всей семьей готовились к празднику - незабываемые ощущения. После встречи Нового года соседи ходили друг к другу в гости и так душевно общались'.
(О СУЕВЕРИЯХ)
'Перед выходом на сцену никогда не принимаю от зрителей цветы, подарки, сувениры, никогда не даю интервью, вообще стараюсь ограничить круг общения. После концерта - пожалуйста!'
(ОБ ОПЕРАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗРЕНИЯ)
'Вся эта история отняла у меня столько сил и нервов, а самое главное - отодвинула меня от всего, что касается моего творчества. Гурцкая как певица пропала со сцены. Я, можно сказать, отстала на целый год: не записала новых песен, не сняла новых клипов, не участвовала в ряде ТВ-программ. Меня все это стало раздражать. Я должна лишний раз сказать 'спасибо' моим зрителям, что меня по-прежнему помнят и любят. Я человек взрослый, во многом сложившийся, и, обретя какую-то надежду на исцеление, тем не менее не собиралась ничего загадывать. Одно знаю точно: без песни, без музыки я жить не могу! Всю жизнь меня ведет вперед музыка, и не что иное, как песня, помогло мне выжить. На сцене и вообще в творчестве я чувствую себя комфортно, меня никто не жалеет, я работаю, я нормальный человек. Слава богу, у меня есть любимая работа. Я даже не представляю, что случилось бы, если бы у меня этого не было. Оценив ситуацию, я отодвинула поездку в Уфу на неопределенный срок, решив посмотреть, как все сложится. Понимаете, если это судьба, если Господь даст мне шанс, то это случится непременно. Неважно - через месяц, через год или через пятнадцать лет. А если не судьба, то, как ни крути, как ни спеши, ничего хорошего не будет!'
('Смена', 4 января 2004).

Последние новости