ЛИЛИЯ - 'CRYING IN THE RAIN'
Меня терзают смутные подозренья, что этот дебютный сингл новой певицы так и останется единственным в ее дискографии и до выпуска 'длинного' альбома дело не дойдет. Собственно, и рецензия на данную аудиоработу вряд ли появилась бы на этих страницах, если бы не крайне интересный выбор музыкального материала для дебюта Лилии. Основу первого сингла составила кавер-версия композиции 'Crying In The Rain', получившей широкую популярность в исполнении норвежской группы A-Ha. Хотя вообще-то песня была написана больше сорока лет назад группой Everly Brothers. Официальный пресс-релиз свидетельствует, что Лилия имеет высшее музыкальное образование, 'в прошлой жизни' была дирижером, а сейчас решила попробовать себя в поп-жанре. По слухам, у девушки имеется влиятельный родитель, который не мог не поспособствовать тому, чтобы это решение получило финансовое обеспечение. Кстати, компания, выпустившая диск, не имеет отношения к фирме 'АСТ-Трейд', связанной с рестораном 'Прага' и Авраамом Руссо. Частичное совпадение названий организаций является случайным.
По исполнению чужой известной песни всегда можно составить какое-то представление о новом артисте, взявшемся перепеть хит прежних лет. Но продюсеры Лилии сделали финт ушами, лишивший слушателя такой возможности. Песня 'Crying In The Rain' представлена здесь в русскоязычной версии 'Будет тихо плакать дождь', хотя на обложке ничто не указывает на подобный трюк. Поэтому при прослушивании основное внимание приходится обращать не на вокальные данные дебютантки и не на ее подачу, а на непривычный русский текст. Что ж, лирика получилась сдержанной и в целом достойной: 'Я скрою от тебя, о чем грущу, о чем болит душа. Но гордой быть и все чувства открыть, в день, когда ты уйдешь, лишь будет плакать тихо дождь'; 'Глядя в поднебесье, с тех пор, как мы не вместе, я жду грозу, чтоб слезы свои смыть' и т.д. Если все-таки прислушаться к пению Лилии, можно уловить старательность и наличие какого-никакого голоса. Она изо всех сил старается петь правильно, но уделяет технике слишком много внимания. От этого вокал звучит зажато и схематично, будто певица ждет не дождется, когда песня наконец закончится и исполнительница сможет вздохнуть спокойно. Вот если бы Лилия об этом не думала, может, у нее получилась бы более легкая и раскованная версия. Кроме основной версии, сингл содержит еще и dance mix - то же самое, только убыстренное, - а также инструментал. Без пугливого голоса солистки трек, наверно, звучит совершеннее, но без вокала его слушать как-то скучно.
Алексей Мажаев, InterMedia