АЛЕКСЕЙ КОРТНЕВ

(О ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЯХ В ЖИЗНИ 'НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ')
':В творчестве у меня, считаю, тоже происходит немало интересного. Вот группе "Несчастный случай" исполнилось 20 лет. 13 сентября 1983 года мы познакомились с Валдисом Евгеньевичем Пельшем, договорились, что будем выступать вместе... <:> Затянули до декабря, но все-таки успели отметить в 2003-м. В прошлом году 20 лет исполнилось сразу нескольким достойным командам. Это питерские "АукцЫон", "Пикник", "Секрет", "Алиса", московский "Крематорий". Чтобы не устраивать толчеи, мы решили сделать все просто и душевно: собрать друзей, поиграть любимую музыку - побольше, подольше и с хорошим звуком'.
(О ПЛАНАХ ГРУППЫ)
':Не уверен, что будем играть еще 20 лет. Наоборот, хотим "привязать коней". По крайней мере на год перестанем играть концерты, просто потому что этот конвейер безумно надоел. Надо остановиться и подумать, куда двигаться дальше. Раньше, когда мы, отправляясь на гастроли, садились в поезд, то уже минут через 15 расчехляли гитары, начинали музицировать. Сейчас инструменты убираются на самую верхнюю полку. Хочется чего-то нового. Возможно, это будет музыкальный спектакль, но не комический, в отличие от "Дня радио", а вполне серьезный'.
(О СЕРИАЛЕ 'ДРУГАЯ ЖИЗНЬ')
'Это чуть ли не единственная картина с моим участием (пожалуй, еще "Кино про кино" Валерия Рубинчика), которая мне самому понравилась. Все началось с великолепного сценария, и работа в целом удалась - объективно это очень хорошо сделанное семейное кино. Его посмотрели многие мои товарищи, а жена моего лучшего друга Павла Мордюкова некоторое время обращалась ко мне: "Скажите, Вадим!" (так зовут моего героя - банкира, притом хорошего человека). Тем не менее сам бы я этот фильм не стал смотреть ни в коем случае, так как вообще не смотрю семейные мелодрамы'.
(О СВОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТЕЛЕПРОЕКТАХ)
'После пятой-шестой попытки все мне стало понятно. Да, много программ было сделано, но ни одна не "зацепилась" надолго за эфир, не вышла на высокорейтинговые позиции. Если ты не выдерживаешь на экране больше года с одной программой - значит делать тебе на ТВ нечего. Какие-то разовые проекты мне интересны, но "постоянка" - это ужасная рутина'.
(О НЕЖЕЛАНИИ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ТЕМУ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
'Я долгое время свободно разговаривал на эти темы, потому что я свободно жил. То есть жил в гражданском браке с актрисой Юлией Рутберг, человеком также публичным, открытым средствам массовой информации. Не могу сказать, что мы и тогда любили разговоры про интим, но прекрасно понимали, что оба - актеры, нас постоянно по этому поводу будут спрашивать, и лучше что-то сказать, чем ждать, пока про тебя напишут неправду (как в истории с рождением у Кортнева девочки). Сейчас у меня совершенно другая ситуация. Я вступил в настоящий, законный брак. Все ведь зависит от конкретного человека. Вот я встретил женщину - Амину Зарипову, на которой мне захотелось жениться. Не просто жить вместе, вести общее хозяйство, а именно жениться, чтобы на руке было кольцо. Кстати, раньше я никогда не носил кольца, меня раздражало что-то присутствующее на пальце'.
(О ПОПУЛЯРНОСТИ)
'Театр, камерная эстрада, которые я так люблю, всегда были менее массовым искусством, чем ТВ, поп- или рок-музыка. Моя популярность все-таки имеет оттенок тусовочный: там мелькнул, тут засветился... Я смотрю на эту популярность трезво, прекрасно понимая, что она не то чтобы потом и кровью заработана, а в каком-то смысле плод везения, стечения обстоятельств. Но никогда не поздно изменить ситуацию. Вот и ухожу время от времени в подполье - так, мне кажется, честнее. Честь ведь на самом деле дороже славы - никто этой истины до сих пор не отменял'.
('Труд', 30.01.2004).

Последние новости