ОЛЕГ ГАЗМАНОВ
'Сейчас вся мировая медицина - конвейер, который высасывает деньги из людей. Невыгодно, чтобы человек был все время здоровым - это формат бизнеса. В той стране, где я раньше жил (имеется в виду СССР. - Прим. ред.), тоже давали врачам деньги, но была другая идеология, и врачи старались помогать. <...> А сколько лекарств поддельных! Медицина - вопрос национальной безопасности. Я стараюсь не попадаться. Вопрос здоровья - это вопрос воли'.
(О БОГАТЫХ)
'Есть люди, которые в условиях жуткого прессинга чиновников могут сделать бизнес. Памятник им ставить надо. Вот у меня, кстати, средний бизнес, но ко мне отношение чиновников нормальное. И то не могу нужное мне электричество в доме сделать. Но есть сверхбогатые люди. Они могли бы расстаться с частью денег, чтоб облегчить участь тех же учителей. Хотя, может, я и не прав. Но наладить так, чтоб все было нормально, они должны, ведь это выдающиеся люди. Есть острое чувство несправедливости у большей части населения: уж очень велик разрыв между богатыми и бедными. Так тяжело смотреть на это!'
(О СВОЕМ БОГАТСТВЕ)
'Я получаю тонны отчаянных писем. Иногда помогаю, но кто я такой? Я зарабатываю от количества денег на моих концертах. Мои авторские права оплачиваются страной так, что не хватает заплатить за мобильный телефон. Но все равно я значительно богаче большинства россиян'.
('Экстра М', 14.02.04).