ДЕНЬ СУРКА НА ГАВАЙЯХ
Ловелас Генри (Адам Сэндлер) работает ветеринаром в экзотариуме на Гавайских островах. Он заводит романы только с отдыхающими туристками и страшно боится серьезных отношений. Как-то в закусочной он знакомится с красавицей Люси (Дрю Бэрримор), которой назначает свидание на следующий день в этом же заведении. Удивлению Генри не будет границ, когда при встрече Люси не узнает его - девушка страдает от последствий аварии, случившейся год назад, и за ночь забывает все, что с ней происходило накануне. Теперь Генри вынужден раз за разом завоевывать ее сердце.
Проблема кратковременной потери памяти - вещь отнюдь не смешная. Потому и юмор картины вертится вокруг половых органов моржей и людей на радость массовому зрителю. Потому и самые приятные части картины - лирические, фрагментарно отдающие щемящей сентиментальностью. Примерно тем же руководствовался Гарольд Рэмис в знаменитом 'Дне сурка'. Хотя, в отличие от безысходной экзистенции Рэмиса, автор '50 первых поцелуев' не утруждает ни себя, ни зрителей претензией на серьезность.
Фильм совершенно ни к чему не обязывает. Зрелище в меру развлекательное, в меру глупое и в меру обаятельное. Что заставляет умницу Дрю Бэрримор (одного из самых вменяемых людей на земле, по определению кинокритика Станислава Ф.Ростоцкого) сниматься в подобном кино, не совсем понятно, хотя именно она плюс гавайские пейзажи - главное украшение фильма. Именно такое кино просто обязано на успех у рядового посетителя кинотеатров. Хотя показывать подобные фильмы в Москве зимой - издевательство чистой воды. Мало того, что в очередной раз понимаешь, что рай на земле существует, так еще и отравляет жизнь сознание того, что наши предки неосмотрительно выбрали для столицы совсем не то место, которое следовало.
Анастасия Белокурова, InterMedia