СЕЛИН ДИОН БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ СНИМАТЬ В РЕКЛАМЕ CHRYSLER

Представители компании по производству автомобилей DaimlerChrysler AG сообщили, что роль канадской певицы Селин Дион в их рекламном ролике будет существенно урезана. У певицы с Chrysler заключен трехлетний контракт на $14.000.000. Дион была одним из главных действующих лиц прошлогодней рекламной кампании концерна. По словам представителя Chrysler Дэвида Барнаса, компания теперь 'просто будет развиваться в совершенно новом направлении'. 'Никто не говорит, что г-жа Дион нас не устраивает', - подчеркнул Барнас. Новые ролики автомобильной компании будут больше сконцентрированы на рекламном продукте. Теперь Дион в рамках новой рекламной кампании Chrysler станет лицом клипов, направленных на обеспечение детской безопасности. Съемки новой рекламы, организаторами которой выступает National Safety Council, начнутся 8 марта, а на экранах ролик появится 25 марта. Логотип Chrysler, согласно договору, в новом проекте напрямую упоминаться не будет.
При составлении контракта Дион с автомобильным предприятием компания взяла на себя обязанность спонсировать все идущие ныне в Caesar's Palace в Лас-Вегасе шоу певицы. По словам Барнаса, это условие будет соблюдено вне зависимости от того, будет или нет канадская дива сниматься в роликах.

Последние новости