ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРВАЯ КОФЕЙНЯ, ГДЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ СИНГЛЫ
Компания Starbucks, которой принадлежит сеть кофейных ресторанов по всему миру, открывает свой первый кофейный ресторан в Калифорнии (США), где наряду с кофе будут предлагать музыкальную продукцию. По словам вице-президента и арт-директора Starbucks Дона Маккиннона, компания сейчас будет развиваться в новом направлении, но это не значит, что успех прошлых лет будет забыт, - Маккиннон подчеркнул, что 'это просто новый опыт'. Если он увенчается успехом, то компания возьмет результаты на вооружение. Посетители нового 'музыкального' Starbucks смогут прямо в кафе приобретать любые пять песен за $6.99, что в два раза дороже средней порции кофе. Пока меломанам будет предоставлена возможность приобретать только синглы, но, возможно, в ближайшее время в продажу поступят и 'полноценные' альбомы. Самая интересная 'фишка' такова: посетитель сможет заказать музыку примерно за то же время, которое уходит на приготовление чашки кофе. Как рассказал в интервью Reuters председатель лейбла Vivendi Universal's Interscope Джимми Йовин, для музыкальной индустрии наступили хорошие времена, поскольку подобные кампании смогут многое изменить к лучшему. Starbucks уже подписала контракты с ведущими музыкальными лейблами.
Этой весной только в Сиэтле откроется 10 кофеен Starbucks. А за два ближайших года планируется открыть около 2.500 кофейных ресторанов по всему миру.