РАЗГОВОРЧИВОСТЬ КАШИНА НЕ ПОМЕШАЛА ЕМУ СПЕТЬ 30 ПЕСЕН
Концерт-презентация альбома Павла Кашина 'Десятка' состоялся 17 марта в Театре Эстрады. Исполнитель появился в сопровождении ансамбля в голубых джинсах и оранжевой рубашке и, обращаясь к зрителям как к хорошим знакомым, стал сбивчиво рассказывать, как ему позвонил Иисус, кем он был в прошлой жизни и о буддизме. 'У нас сегодня два отделения, - вернулся Кашин к реальности. - Все интересное будет во втором. Может, с него и начнем?' Первая часть концерта состояла из старых песен разных лет. Прозвучали 'Ниоткуда никуда', 'Пламенный посланник', 'Подсолнух', 'Вы искали меня:', 'Первомайский снег', 'Барышня' и другие композиции. Павел, по-прежнему рассчитывая на хорошее знание его песен и, видимо, жизни, не объявлял номера, а скорее давал туманные намеки, вплетая в свой 'конферанс' то цитаты из собственных произведений, то какие-то не всем понятные аллюзии. Кроме того, г-н Кашин сыпал наблюдениями, размышлениями и даже практическими советами. 'Не могу не рассказать, когда такая возможность есть', - провозгласил он и рассказал трагикомическую историю о том, какое воздействие оказал на него богатый алкалоидами напиток мате, который Павел попробовал по совету одного мужского журнала. 'Хорошо, что я с вечера дверь в квартиру закрыл, - закончил исполнитель. - Мораль такая: если что-то работает, не надо это улучшать, а то испортится. Вы приходите на концерты, я вам расскажу про другие товары'. Из других событий первого отделения запомнилось соло скрипачки Светланы Медведевой на пиле (после она еще поиграла на акустической гитаре). Перед антрактом Павел Кашин настоятельно посоветовал публике 'выпить что-нибудь, а то вам этого не вынести'.
Второе отделение было посвящено непосредственно презентации песен нового альбома. Кашин переоделся во фрак, который, впрочем, снял после первой же песни. Кроме того, была продумана театрализованная составляющая шоу. В нескольких номерах на сцене появлялся танцор Вадим Савенков, изображавший то робота-брейкера, то зеленого Человека-Паука. Особенно жутким было сценическое воплощение 'Колыбельной для маленьких девочек': Вадим появился в образе монструозного орка, державшего в руках плюшевого мишку. Все второе отделение с группой Кашина играл гитарист 'Мумий Тролля' Юрий Цалер, принимавший активное участие в записи 'Десятки'. Судя по сценическим версиям, новая пластинка Павла получилась гораздо жестче предыдущего диска 'До свидания, время'. Кашин то и дело порывался рассказать что-то о свежих песнях, но обрывал сам себя: 'Нет, надо играть. Давайте потом соберем еще одну презентацию и там даже играть не будем, только говорить'. Отыграв все композиции с новой пластинки и закончив песней 'Смерти нет', группа собиралась уйти, но по просьбе зала задержалась на бис. 'Что бы мы сейчас ни сыграли, вы все равно будете требовать 'Город', - резонно сказал певец. - Поэтому давайте споем его сразу'. 'Городом' все и завершилось.