"ТАТУ" - "REMIXES"

Universal Music Russia. Релиз диска состоялся в марте.
Первый (и единственный) альбом лесбо-поп-дуэта 'Тату' сделал еще один шаг к званию если не гениальной, то великой пластинки. Просто удачная пластинка не может кормить своих создателей на протяжении нескольких лет, а '200 по встречной' это делает, попутно завоевав весь мир. Вот 'Ремиксы', основанные, естественно, на материале первого альбома. На их месте, конечно, должен был быть второй альбом 'Тату' или хотя бы громкое заявление о прекращении деятельности русской сенсации, решившей уйти непобежденной. Вместо этого налицо неприятный кризис идеи 'Тату': Юля Волкова и Лена Катина, предпочитающие общаться с продюсером Иваном Шаповаловым через адвокатов; отсутствие не только второго альбома, но и осознанных перспектив когда-нибудь его получить; проваленный телепроект 'Тату' в Поднебесной'. Документалист Манский делает хорошую мину при плохой игре, заявляя, что для него главное - показать реальную жизнь и непридуманные проблемы, а не какую-то запись альбома. В итоге реалити-шоу превратилось в производственный фильм 'Премия': родственники и знакомые 'Тату' вяло обсуждают грехи Шаповалова; он в это же время сидит в Поднебесной в окружении неопознанных людей и вяло толкает псевдофилософские телеги. Реальная жизнь, по Манскому - чертовски скучная штука.
Если вдуматься, время упущено безвозвратно. Последние пару лет Шаповалов потратил на креатив дальнейшей скандализированности дуэта. Что было придумано в рамках этой концепции, нет нужды упоминать. Подготовка второй пластинки в череду сенсаций никак не вписывалась, и, как только дошло до дела, записи не получилось. Спасибо лейблу: хотя бы 'Ремиксами' он частично удовлетворил неспадающий рыночный спрос на 'Тату'. Universal вполне мог бы ограничиться синглом, включив в него две последние песни с этого диска: 'Простые движения' и 'Не верь, не бойся' - хиты, чудом увидевшие свет в промежутках между скандалами. Но компания привлекла лучшие мировые диджейские силы, которые творчески переосмыслили нетленки с '200 km/h In The Wrong Line', и этого хватило на полноценную пластинку. Представленный здесь материал лишь отчасти можно охарактеризовать очередной попыткой поэксплуатировать старые хиты. Мексиканец Пако Айяла, например, пошел по пути наименьшего сопротивления, немного ритмизировав 'All The Things She Said' и добавив 'провокационных' стонов. Большинство остальных не оставили от оригиналов практически ничего: заведи ремикс Стива Миллера, не показывая обложку диска - не все догадаются, что трек имеет какое-то отношение к 'Тату'. В результате получился альбом, способный угодить и электронно ориентированной аудитории, и тем, кто давно мечтал иметь записи двух последних хитов Юли и Лены. Причем, судя по ситуации вокруг 'Тату', у этих песен есть шансы оказаться САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ хитами недолгой русской поп-сенсации. Впрочем, переиздавать первый альбом можно еще долго.
Рита Скитер, InterMedia

Последние новости