ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА С ДЕВУШКАМИ ИЗ ДЖЕРСИ
Оливер Тринки (Бен Аффлек) - успешный сотрудник крупного рекламного агентства в Нью-Йорке, счастливый муж красавицы и умницы Герти Тринки (Дженнифер Лопес) и без пяти минут счастливый отец их будущего ребенка. Но счастье обрывается внезапно: во время родов Герти умирает, Оливер разрывается между работой и домом и в конце концов проваливает важную пресс-конференцию, после которой его увольняют. Олли решает посвятить себя воспитанию дочери и уезжает с ней в Джерси, в дом своего отца. А через семь лет Олли будет снова пытаться вернуться в свой прежний, такой манящий мир: Нью-Йорк, любимая работа, дорогая одежда, такси, суши и мюзиклы на Бродвее. Только теперь ему надо будет считаться с чувствами дочки, которая не собирается бросать любимых деда, школу, друзей и видеопрокат, в котором работает Майя (Лив Тайлер). Сопереживать мучительному выбору Оливером места в жизни необязательно: и так ясно, что герой поступит правильно, помирится с родными и найдет свое новое счастье не только в воспитании ребенка. Не зря так горько плакала работница видеопроката Майя, когда прощалась с Олли.
В российский прокат фильм выйдет в середине июля, и ему очень подходит быть летним зрелищем. Как приятно оказаться в прохладном зале кинотеатра после тридцатиградусной асфальтовой жары, так же приятно будет посмотреть мелодраму 'Девушка из Джерси' любителям подобного жанра: такую спокойную, предсказуемую, со счастливым финалом для всех героев, со звездами в больших и маленьких ролях - в общем, мелодраму, приятную во всех отношениях. И когда, если не летом, во время отпуска, можно без угрызений совести смотреть картину, в которой всех отцов семейств призывают умерить карьерный пыл и больше посвящать себя семье.
История о перевоспитании пиарщика и осознании истинных ценностей (семьи и подлинной любви) вместо мнимых (деньги, престижная работа) - совсем не новое слово в жанре мелодрамы. Несколько лет назад душу всех жен мужчин, пропадающих в своем важном бизнесе с утра до вечера без выходных, согревал 'Сладкий ноябрь', где героиня Шарлиз Терон перевоспитывала зануду-копирайтера, героя Киану Ривза. Правда, Олли наставляют на путь истинный сразу три женщины - жена, дочка и Майя. Удивительно, однако, что фильм о перевоспитании мужчины женщинами снял режиссер-мужчина - Кевин Смит, который посвятил его своему собственному отцу. Но этот мелодраматизм в квадрате не помешал ему приправить ленту маленькими пикантными деталями и эпизодами, которые обрадуют даже активного нелюбителя мелодрам. Семейная жизнь героев Аффлека-Лопес, которая снималась как репетиция наконец-уже-супружества самых модных обрученных Голливуда, скорее всего так и останется только в киноварианте. Но с какими забавными подробностями, скандалами и неурядицами! Не обошлось и без участия лучшего друга Аффлека - Мэтта Деймона, который появляется в эпизодической и блестяще сыгранной роли пиарщика очередного агентства, где пытается найти работу Олли. Приятным и неожиданным оказывается еще одно камео: Уилл Смит в роли самого себя, сидя в приемной рекламного агентства, расскажет герою Аффлека о своей семье ('Большая семья, а как вы успеваете сниматься в блокбастерах?' - 'Большая семья, именно поэтому я успеваю сниматься в блокбастерах') и невольно подскажет ему единственно возможное решение. Ну а на вполне реальную, человеческую Лив Тайлер после 'Властелина колец' просто приятно смотреть: ее красота все также неуловима и загадочна, как и в дебюте - 'Ускользающей красоте' Бертолуччи.
В любом случае, для критики, посмотревшей 'Девушку из Джерси' неожиданно теплым московским мартом, уже наступило лето.
Валерия Бахтина, InterMedia