ПРАВИЛЬНОМУ "СЕКСУ" МАРУ УЧИЛ МИХАИЛ КОЗЫРЕВ
Изначально планировалась, что сей вечер станет презентацией альбома Юты 'Девочка', однако в результате концерт в 'Точке' стал 'просто' мини-фестивалем 'женских' рок-команд, которые под бодрый Ютин конферанс признавались в любви к зрителю и друг другу.
Первой на сцену вышла Настя Полева. Ее двадцатиминутный сет включал главные хиты за все время существования коллектива Насти, в частности, 'Нежность' и 'Голоса'. Зрителей, впрочем, в этот момент еще было немного, и должной реакции на выступление 'легенды русского рока', увы, не было. Гораздо более активно слушатели принимали следующую команду: Мара сотоварищи отыграла практически все песни со своей дебютной пластинки 'Откровенность'. Певицу с большим вниманием слушали не только рядовые зрители, но профессионалы - продюсер Мары Дмитрий Гройсман и руководитель 'Нашего радио' Михаил Козырев. Последний, как выяснилось, принимал деятельное участие в творческом процессе работы над 'Откровенностью': песню 'Секс' Мара посвятила г-ну Козыреву, который, по словам певицы, 'говорил, как в ней нужно петь'. Завершив выступление ударной композицией 'Холодным мужчинам', Мара передала эстафету тверской команде 'Паха Пау'. Менее 'раскрученная' на сегодняшний день, по сравнению с остальными участниками 'Девичника', эта группа представила на суд зрителей восемь песен. Музыканты переходили от жесткого гитарного рока к фолк-мотивам и нежным романсам. Голос солистки Маши Фалдиной - богатый, сильный - временами ассоциировался с канувшей в лету Натальей Марковой, а иногда походил на изящные вокализы Татьяны Литвиненко. Следующих участников вечера - команду 'Дети Пикассо' - Юта представила так: 'Сейчас на сцену выйдет группа, солистка которой является для меня олицетворением женственности и сексуальности в русском роке'. 'Где еще можно встретить столько рок-теток', - прокомментировала происходящее в 'Точке' солистка 'Детей Пикассо' Гая Арутюнян. В преддверии выхода своего нового, 'этнического' альбома, музыканты построили программу на старых и новых песнях на армянском языке. 'Дети Пикассо' 'шаманили', а зрители, большей частью, не понимающие ни слова, завороженно двигались под ритмы гитар, бубна и завораживающий голос Гаи Арутюнян.
Хозяйка вечера Юта отыграла полностью электрический сет. К слову, ее коллектив довольно давно не выступал в Москве именно с электрическими программами, отдавая дань акустике. В нынешнем же концерте Юта представила как свой будущий альбом 'Девочка', так и уже известные песни, в частности, 'Падать' и 'Фиолетово-черный'. Наконец, финалом вечера стало выступление экс-солистки группы 'Маша и медведи' Маши Макаровой. На протяжении всего концерта ведущие интриговали зрителей вопросом 'Интересно, услышим ли мы сегодня 'Любочку' и отправимся ли мы в 'Рейкьявик'?' У слушателей, естественно, не осталось сомнений, что именно эти песни г-жа Макарова и исполнит. Первой фразой артистки после выхода на сцену стала следующая: 'К сожалению, с нами сегодня нет барабанщика, так что если среди вас есть тот, кто способен играть на этом африканском барабане, выходите на сцену!' В результате Макаровой аккомпанировали два 'основных' музыканта и молодой человек 'из зала'. Ни 'Любочку', ни 'Рейкьявик' певица, впрочем, так и не спела, ограничившись небольшим акустическим сетом малоизвестных композиций.