КАТЯ ЛЕЛЬ - "ДЖАГА-ДЖАГА"
О том, как трудноразличимая в общей массе поп-певичка с нестандартной внешностью, пригодная только для вечеринок Любови Воропаевой, стала одним из лидеров ушедшего музыкального финансового года, в общих чертах известно. Главным козырем Кати Лель оказались ее упорство и терпение. Говорят, что сольный эстрадный дебют будущей г-жи Лель задержался года на два из-за того, что ей никак не могли придумать подходящий псевдоним. Девушка ждала и не дергалась. После появления Кати на сцене прошло еще несколько лет, прежде чем она осознала, что спонсорские средства (имя, фамилию и прозвище ее покровителя, если интересно, ищите в желтой прессе) расходуются впустую: ведь деньги решают не все, нужен еще и репертуар. Затем немало времени ушло то ли на то, чтобы уговорить поработать с ней Максима Фадеева, то ли на улучшение материальной базы, которая должна была стать важным аргументом в переговорах с модным продюсером-композитором. Слухи о том, что Фадеев согласился писать альбомы Кате Лель и Лене Зосимовой, поначалу казались дикими (распространители сведений, пожимая плечами, предполагали, что 'Максу очень нужны деньги'; 'Глюкозы' и 'Фабрики звезд-2' еще и в проекте не было), но оказались правдой, как минимум, на 50% (Лена Зосимова пока, вероятно, отсиживается в засадном полку). Еще пара лет непростой работы со сложным человеком Максимом Фадеевым - и терпеливая Катя Лель дождалась-таки альбома.
Собственно, за это время тандем продюсера и певицы выпустил три хита. Пусть 'Мой мармеладный' и 'Муси-пуси' (с дебильной фразой 'я горю, я вся во вкусе') оказались не в меру сюсюкающими, а песня 'Долетай' незримо напоминала другой актуальный фадеевский шлягер 'Высоко' (исп. Юля Савичева), но европейское качество звучания, прилипчивые мотивы и горячая ротация сильно повысили цену артистки Лель. Этих трех вещей, в принципе, было бы достаточно для многолетнего счастливого обслуживания частных вечеринок, но перспектива считаться серьезной певицей, работать с которой не чураются лучшие продюсеры (страны), заставила Катю вновь включить режим ожидания. Результат того стоил: за время, что потребовалось Фадееву на сочинение еще девяти песен, публика, несколько утомленная 'мусей-пусей', возжелала новых хитов Лель - и получила в подарок целый альбом. По крайней мере половину из пока неизвестных треков можно показывать потребительской массе - что, видимо, и будет сделано. Диск даже получился довольно разнообразным в диапазоне от танцевальных мелодий в духе 'Рефлекса' ('Стоять - бояться') до элементов трип-хопа ('Я звезда твоя'). А то, что Фадеев активно использует свои наработки из других проектов - так этого вряд ли можно избежать, когда занимаешься десятком альбомов одновременно. Кате Лель весьма повезло, что ей на пластинку досталось по кусочку Линды, 'Монокини', 'Глюкозы', Юли Савичевой, Маши Ржевской и Ираклия Пирцхалавы.
Рита Скитер, InterMedia