НА КОНЦЕРТ "ПЯТНИЦЫ" БИЛЕТЫ ПРОДАВАЛИСЬ ПО 10 РУБЛЕЙ

Концерт группы 'Пятница', в рамках которого должна была состояться презентация сольного альбома Сергея Бабкина, прошла в клубе 'Точка' 9 апреля.
Очереди перед входом в клуб могла позавидовать группа 'Ленинград', если бы ее вдруг опять разрешили в Москве. И, наверное, примерно так выглядело бы мероприятие под названием 'квартирник группы 'Король и шут'. Под проливным дождем сотни людей толкались, пытаясь прорваться в здание, а суровые охранники пытались образумить фанатов 'Пятницы' с помощью мегафона: 'Вход по билетам с правой стороны, в продаже билетов больше нет, расходитесь!' Призыв подействовал, но далеко не сразу. Впрочем, при большом желании вожделенный билет все-таки можно было приобрести - за 1000 р. у перекупщиков против 450 р. днем в кассе. Заново отстроенная 'Точка' вмещает около 2,5 тысяч человек. В пятничный вечер на концерте 'Пятницы' зрителей было раза в полтора-два больше. Сказать, что была тесно - означает не сказать ничего. Во время действия зрители 'в партере', то бишь перед сценой то плавно качались (устоять на ногах было сложно), то просто валились на пол, и тогда встревоженные солисты вопрошали: 'Ребята, вы чего? Не надо давки!' Немногочисленные столики и стулья, естественно, были оккупированы задолго до начала концерта. Но надо заметить, что и тут бизнес процветал: некий ангелоподобный ребенок, сияя очами, весело спросил корреспондента InterMedia: 'Не хотите ли купить место за 10 рублей?'
Выступление 'Пятницы' началось непосредственно с информационного повода - песен авторства Сергея Бабкина, гитариста коллектива и по совместительству актера харьковского 'Театра 19'. В апреле увидит свет сольный альбом Бабкина 'Ура!', выпускаемой фирмой грамзаписи 'Никитин'. Собственно, пластинка должна была выйти как раз к концерту (или наоборот), но по техническим причинам релиз на несколько дней задержали. То ли по этой причине, то ли по другим, но презентации альбома, как таковой, в сущности не было. Бабкин спел две своих песни: творчество Сергея, значительно отличается от 'пятничного', например, композиция 'Чао-чао, космодром', с энтузиазмом принятая залом, это веселая смесь бардовской песни с регги-мотивами, без которых музыкант все равно не обходится. Песни Бабкина слушателям мало знакомы, а потому слышно их было значительно лучше. После крохотного сольного сета Бабкина эстафету перенял Андрей Запорожец, основной вокалист 'Пятницы', и дальше начался вполне полноценный концерт группы, главными составляющими которого были: вокал Запорожца и им же издаваемые в микрофон самые разные звуки, гитара и бэк-вокал Бабкина. Кроме того, непосредственным участником концерта был равномерный непрекращающийся гул толпы, переходящий от точного пропевания каждого слова (ибо запомнить или даже четко расслышать все слова песен с первого раза не представлялось возможным) к восторженным воплям в каждой паузе. 'Регги-расколбас' начинался на сцене и заканчивался под потолком, где в очень относительной свободе пространства танцевали разгоряченные зрители. 'Пятница' сыграла песни с дебютного альбома, несколько старых композиций, причем Запорожец и Бабкин прямо по ходу концерта решали, какое произведение исполнять следующим. Не обошлось, конечно, без 'Я с тобой' и 'Солдата', - композиций, во время звучания которых не орали и делали танцевальных па только охранники. Выступление в 'Точке' еще раз подтвердило, насколько в Москве знают и любят 'Пятницу' - все, от юных псевдорастаманов до первых лиц столичных клубов, замеченных в зале, и респектабельного вида мужчин, следящих за каждым вокализом Андрея Запорожца с блаженной улыбкой на лицах.
Юлия Конторова, InterMedia

Последние новости