АЛЕКСАНДР МАРШАЛ

(О ТЕРРОРИЗМЕ)
'Вот к этому как раз нельзя привыкнуть. Я был в Чечне - они там на войне, как на войне. А мы здесь в мирной обстановке. Мы не готовы к взрывам, к смерти. Как можно привыкнуть к тому, что в метро стало опасно? Я, слава богу, не езжу в подземке, но я не привык к взрывам и гибели людей. В Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке, где живут мои друзья, до сих пор никто не может прийти в себя после гибели небоскребов. Несмотря на то что жизнь вроде как налажена, остался жуткий стресс для целого народа. И что с этим делать?'
(О ВОЕННЫХ ПЕСНЯХ)
'Я пел военные песни с детства, потому что вырос в семье летчика и с детства видел людей этой профессии. Общаясь с ребятами, которые были в горячих точках, я спросил их: а могу ли я петь песни о войне? Ведь я не воевал... Они мне сказали, что я просто обязан петь эти песни, потому что мало кто это делает'.
(О ЮРИЕ ШЕВЧУКЕ И ЕГО КОНФЛИКТЕ С ФИЛИППОМ КИРКОРОВЫМ)
'Он (Юрий Шевчук. - Прим. ред.) говорит, что читает 'Отче наш', что он в ладу с Библией и Богом. Но как можно катить на кого-то бочки, если ты понимаешь, что все мы от Бога. Ведь ты по таким же законам сделанный! :Не он придумал Филиппа Киркорова. Если на Филиппа ходят стадионы народу, то он этим людям нужен'.
(О ЗНАКОМСТВЕ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ)
'Сказать, что я ее выбирал, я не могу. Сначала мы встретились в России. Она была замужем, я был женат, когда мы увиделись впервые. Приехала группа 'Скорпионз' в Россию, и Горбачев не разрешил им выступать в Москве. Они выступали в Ленинграде. И группа 'Парк Горького', только тогда образовавшаяся, открывала для них концерт. Мы перед ними были на разогреве. После своего выступления ходили смотреть концерт кумиров в публику, и я встретил Наташу за кулисами. Она была замужем за музыкантом. Между нами проскочила необъяснимая искра. И мы не могли перескочить эту черту, неудобно было. Потом я уехал в Америку, приехал и встретил ее случайно. Я уже был разведен, и она разведена. С тех пор мы больше не расстаемся. Я увез Наташу туда, у нас там родился Артем. И я присутствовал при его рождении. Это уже рассказано неоднократно. Все произошло случайно. Хотя случайностей не бывает, все от Бога. Я просто хотел найти свою половину и нашел ее'.
(О СЫНЕ)
'Пока ему семь лет, и он устремляется в неожиданном для меня направлении. Например, мы смотрим вместе 'Терминатора'. Я ему говорю: 'Артем, хочешь быть таким, как Шварценеггер?' А он в ответ: 'Нет'. 'Ну почему? Ведь он такой известный, такой богатый. Будет у тебя мировая слава!' А он: 'Папа, пожалуй, я заменю тебя на сцене, когда ты станешь старенький, не сможешь петь. Куплю тебе джип и дом, ты будешь меня слушать'. Хотя самому на ухо медведь наступил. Парень он не очень усидчивый. Сейчас мы с женой боремся за его воспитание. Проблема номер один для меня: поставить сына на ноги, чтобы не вырос балбесом'.
('Мегаполис-экспресс', ?14, 2004).

Последние новости