ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА

(О ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ)
'Тут нужна грань. Золотая середина. Очень понятно желание многих женщин сохранить себя. Есть такие вещи, которые с помощью 'пластики' очень легко и безболезненно сделать. И это не вызовет негодования со стороны 'соратников', мол, мы стареем, а она все молодая и молодая. Самого возраста стесняться нечего. Вот мне бы эту мысль да так лет через пятнадцать вспомнить. И не сойти с ума'
(О 'ЧЕРНУХЕ' НА СЦЕНЕ)
'Чернуха, которую ты несешь со сцены, позволяет на себя посмотреть со стороны. Потому что неправильно, если ты проходишь мимо бомжей, неправильно, если отворачиваешься от попрошаек, нехорошо, когда сосед бьет жену, а ты делаешь погромче телевизор. Когда это идет со сцены, оно 'глобальней' идет, и потому, мне кажется, после такого спектакля мы уже не сделаем погромче телевизор, когда сосед за стенкой бьет жену, милиционера вызовем, ту же Каменскую'.
(О ВЛЮБЛЕННОСТИ)
'Влюбленность в мужчин? Нет. Момент влюбленности, он во многом помогает. Но не постоянно. Потом, о какой влюбленности вы говорите? Ты влюбляешься в режиссера, вот в Вайду, например, но это же не любовь в чистом виде - это просто симпатия, которая оживляет любой человеческий контакт. Это то, что мы зовем чувством взаимной симпатии, которая может быть к мужчине, к женщине, к коллеге. Это просто помогает оставаться человеком, а не машиной'.
('Огонек', ?14, 2004)

Последние новости