АНЖЕЛИКА ВАРУМ И ЛЕОНИД АГУТИН ДАЛИ "РОССИИ" ДЖАЗУ
Более чем двухчасовое шоу собрало переаншлаг, а зрители, желавшие вручить артистам букеты, выстраивались после каждой песни в длинные очереди. Семейному и творческому дуэту помогали музыканты (медная группа - тромбон, две трубы и два саксофона, двое клавиш, две перкуссии, барабаны, лидер-гитара, бас-гитара и четыре бэк-вокалиста). Примерно половину песен Леонид Агутин сопровождал и своей игрой на ритм-гитаре. Танцевальную группу составляли два солиста и три солистки: хореографом шоу выступила балетмейстер Алла Сигалова, уже несколько лет сотрудничающая с Анжеликой Варум. Выступление артистов не делилось на сольные части - Анжелика и Леонид пели то каждый в отдельности, то дуэтом. Никаких специальных приглашенных гостей на концерте не было, единственным 'посторонним' человеком на сцене оказался Юрий Варум, вышедший в финале поздравить дочь и зятя с успешным выступлением. Анжелика Варум не только принимала непосредственное участие в сложных хореографических зарисовках, сочетавших элементы джаза и балета, но и менять сценические костюмы - чуть ли не через каждые 2 песни. Артистка выбрала для сольника в 'России' как новые песни, авторства Леонида Агутина, так и старые, которые для дочери писал Юрий Варум. Интересно, что традиционный романтический образ Анжелика решительно разбивала жесткими и почти роковыми песнями, хотя и лирике певица отдала должное, исполнив своего 'Художника, что рисует дождь'. Вместе артисты спели 'Я буду всегда с тобой', а также 'Февраль'.
Основой музыкальной программы Леонида Агутина стали ритмы латино и самбы: лидер-гитарист с легкостью менял электрогитару на полуакустическую, на которой выдавал длинные 'испанские' соло. Песни Агутина - это тщательно отработанные аранжировки, большое количество синкопов, характерных для джаза, и построение музыкальных пьес в старом добром классическом стиле: два куплета, инструментальный проигрыш, третий куплет и кода, или проигрыш в самом конце. Коллектив работал более чем слаженно, обеспечивая очень чистый звук. Драйв вокалиста сопровождался, драйвом музыкантов, выражаясь профессиональным языком, они давали 'много мяса', когда нет сухого превалирования одного инструмента, но есть оркестр с сильными басами, гитарами и клавишами 'в середине' и мощной медной группой 'с краю'. Разумеется, выступление Агутина не обошлось без хитов как прошлых лет ('Хоп-хей-лала-лей'), так и 'свежачка' ('Граница', в которой артисту помогали не 'Отпетые мошенники', а бэк-вокалисты).