ВЛАДИМИР АСИМОВ - "НЕ МОЯ, ЧУЖАЯ, НЕЗНАКОМАЯ"

'Гранд Рекордс'. Релиз диска состоялся в апреле.
Новый CD Владимира Асимова "Не моя, чужая, незнакомая" - третий сольный альбом певца. Композиции написаны разными авторами, но, несмотря на это альбом получился достаточно цельным и ровным по качеству. Песни, которые исполняет Асимов, бывший солист группы 'На-На', - это типичный российский поп, чуть-чуть отдающий шансоном. Особенно шансонность ощущается в тематике произведений, тексты которых, претендуя на 'взрослость', приобрели пошловато-блатной оттенок. Мелодии и ритмы композиций достаточно традиционны для отечественной поп-музыки, но выигрывают за счет искусных аранжировок. Последние насыщены мелкими звуковыми деталями - вкраплениями крохотных саксофонных и гитарных соло, колоритными электронными сэмплами. Благодаря этому даже самые банальные песни слушать интересно. Наиболее яркими композициями на альбоме можно назвать 'Женщину с картины Рафаэля', 'Ветер Скрипач', 'Старый отель' и 'Детей разлуки', в записи которой принял участие детский хор 'Калинка' (тембры звонких детских голосов удачно вплелись в музыкальную ткань). Несколько выделяется из общего стиля альбома 'Песня без слов', где саунд-эффекты из обязательной составляющей превращаются в основу композиции. Особняком также стоит песня 'Вовочка', записанная на альбоме на двух языках: русском и украинском. При полностью сохраненной аранжировке украинская версия звучит интереснее, возможно, по причине фонических особенностей этого языка. Что касается вокала, то Асимов, без сомнения, обладает хорошим голосом и прекрасной дикцией. Однако назвать его манеру исполнения чем-то необычным решительно невозможно. Единственный романс, в котором певец по-настоящему раскрывается - 'Звезда и смерть'. Во всех остальных номерах царят однообразные слезливые интонации, переходящие временами в шепот или сдавленный хрип.
Кроме аудиотреков на CD представлен видеоклип на заглавную песню 'Не моя, чужая, незнакомая'. Таким образом, романтическая история, рассказанная в песне, обретает свое визуальное воплощение, которое оказалось более эффектным, чем сам музыкальный материал. Хочется отметить и приятное оформление диска, отличающееся изяществом и простотой. Скромный вкладыш не изобилует фотографиями Владимира Асимова, зато в нем указаны имена всех, кто принимал участие в создании альбома.
Наталья Светлакова, InterMedia

Последние новости