НАДЕЖДА БАБКИНА
'Теперь я вижу, что это не провинциальный забитый мальчик. Был скворец - гладенький такой, под бобрик подстриженный. А здесь - прямо Элвис Пресли, прическа назад, хохолок. Он очень быстро адаптировался. :Женю растила бабушка, у него папы-мамы нет, практически - сирота. Он с детства хотел петь, но бабушка понимала, что ему нужна профессия, и убедила поступить в университет. Она воспитывала его в хороших традициях, но все равно баловала. Это естественно - она старалась ему заменить и папу, и маму. Например, я своего сына Данилу обожаю, но все-таки я - довольно строгая мама. И он знает, что мне нельзя выкручивать руки. А Женька, мне кажется, не знает, что такое отказ. Я вижу, как он общается с людьми, и восхищаюсь - я бы так не смогла. Например, мы сидим в студии, рядом два аранжировщика, два звукорежиссера. А он заявляет: 'Мне не нравятся эти звуки! Я не удовлетворен, вы слышите? Я хочу добиться того, что мне нужно'. Все на него уставились, глаза вытаращили: ничего себе, он всех строит! Но он так яростно требует нужного результата, что с ним нельзя не согласиться'.
(ПОЧЕМУ ОБРАТИЛА НА НЕГО ВНИМАНИЕ)
'Не знаю, как это объяснить. Ведь людей вокруг меня море, да и то памятное прослушивание шло с утра до вечера. Перед глазами - калейдоскоп лиц. И тут - он. Сейчас мне кажется, что это был какой-то жест, шаг, взгляд. Причем взгляд далеко не юнца. Сейчас я часто про себя думаю, что его душа в тысячу раз старше, чем моя. У него позиция, не свойственная мальчику. Откуда это? Может быть, оттого, что он рано лишился родителей...'
(ОБ УХАЖИВАНИЯХ)
'Он очень внимателен. Он знает, что я люблю всякие милые штучки, и часто мне их дарит - ароматизированные свечи или, допустим, красивое мыльце ароматное. А если общение заходит в тупик, он пишет мне письма. Покупает открыточку со значением и в ней пишет. У меня пачка этих писем накопилась, и это очень трогательно. Или приглашает куда-нибудь. Вот, например, приезжала Уитни Хьюстон, он купил билеты, и мы пошли на концерт'.
(БАЛУЕТ ЛИ ЕГО ПОДАРКАМИ)
'Нет. Это ни к чему. Даже если я порываюсь ему что-то подарить, я сразу вижу, что я его этим смущаю. Допустим, если ему нужно купить одежду, он спрашивает у меня совета. Говорит: 'Поедем со мной в магазин'. Мы вместе выбираем вещи. Я могу позволить себе купить какую-то деталь, остальное он покупает сам. Вот недавно у него был день рождения, и я подарила ему красивый ремень. Еще знала, что ему нужен плеер, сама выбрала и подарила'.
(ОБ ОТЛИЧИИ СВОЕГО ИЗБРАННИКА ОТ ОСТАЛЬНЫХ МУЖЧИН)
'Это самый главный вопрос. Я сама себе его задавала. Знаете, я впервые за долгие годы снова почувствовала себя женщиной. Это банальная фраза, но за ней многое стоит. И еще - я почувствовала к себе нежность. Раньше все отношения с мужчинами были... ну просто потому, что так заведено. Я не ощущала настоящей близости. Всегда оставалась железной Бабкиной, никогда и ни с кем не появлялась на людях, меня считали недосягаемой, недоступной звездой. Но никак не женщиной, которая хочет обычного человеческого счастья. А Женька - он просто чище и искреннее тех, кто окружал меня раньше. Он не умеет притворяться, и если делает что-то, то делает это по-настоящему. Я ведь его не искала, объявлений на себе не вешала. Если уж мы встретились, значит, так Богу было угодно. Зачем? Думаю, мне еще предстоит это понять. Когда все начиналось, у меня было чувство, как будто ты летишь в самолете и вдруг попадаешь в воздушную яму. У тебя перехватывает дыхание, и ты думаешь: неужели такое еще бывает! Он стал для меня такой воздушной ямой, он дал мне ощущение полета и невесомости, и мне все равно сколько ему лет!'
('Атмосфера', 05.2004)