"ГЛЮКОЗА" ПРЕВРАТИТСЯ В МОРОЖЕНОЕ
Петербургская компания 'Рекондор' и 'Студия Монолит' Максима Фадеева заключили соглашение о производстве лицензионного мороженого под маркой 'Глюкоза', выпуск которого запланирован на июнь. Сейчас 'Рекондор' определяет ассортиментный ряд мороженого, разрабатывает дизайн упаковки, а также вместе с солисткой 'Глюкозы' Наташей Ионовой обсуждает вкусы будущего холодного лакомства. Производители уверены, что рейтинговый проект сделает популярным и сам продукт. Рекламная кампания стартует в Санкт-Петербурге, а затем распространится на Москву и другие регионы: планируется проведение ряда акций, в частности, для покупателей сладости будут организованы конкурсы, а в качестве призов выступят билеты на популярные концерты, диски с записями 'Глюкозы' и другие сувениры с ее символикой.