СЕРГЕЙ МИХАЛОК ("ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ")

(СМОЖЕТ ЛИ 'ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ' ПОВТОРИТЬ УСПЕХ 'ПЕСНЯРОВ')
'Это некорректный вопрос. Как человек вменяемый, я даже не пытаюсь проводить подобные исследования. Если сегодня в Беларуси все рок-группы, вместе взятые, смогут сделать хотя бы 2-3% от того, что сделали "Песняры", это уже будет круто'.
(ПОЧЕМУ ПОЕТ ПО-РУССКИ)
'Для нас было важно, чтобы шутка была узнана и прочитана. "Ты Роксана, а я - Бабаян" - это шутка. А белорусская фраза со словами "панчохi, шкарпэткi", даже если она серьезная, могла вызвать смех у того, кто не знает языка. Мы как музыканты-юмористы считали, что это неправильно. Во-вторых, я считаю, что человек должен ставить себе четко выполнимые задачи. Я знаю, что для меня текст на белорусском языке - это неподъемно. Я не чувствую внутреннего ритма в этом языке, хотя что-то у меня уже стало получаться'.
(ПОЧЕМУ ОТ НЕГО УШЛА ЖЕНА)
'Я был не очень хорошим супругом. К тому же пьющим. Я не буянил, но "закладывал добра", и об этом все знали. Кроме того, я нигде не работал. Вся моя творческая деятельность, связанная с "Аддис-Абебой", с театром "Бамбуки", "Ляписом Трубецким", не приносила мне никаких дивидендов до 1996 года: Я пил каждый день, и мне это доставляло удовольствие. Сегодня я ни о чем не жалею, у меня за плечами громадный жизненный опыт. Но с другой стороны, с алкоголем было связано и очень много плохого. Я не тихий, пьющий интеллигент... Я никому не советую проводить подобные эксперименты. Пристрастие к алкоголю, это как рулетка: может выпасть на красное, а может и на черное. Я человек огромной силы воли, когда понял, что есть большие проблемы, завязал. Но не у всех так получается'.
(ОБ ИМИДЖЕ)
'Я же не особо слежу за своим сексуальным имиджем. Понятно, что в черных брюках, в рубашке от Лагерфельда, с хорошей прической, без этих дурацких усов, я бы выглядел более привлекательно. Но я на этот имидж не работаю. Если меня кто-то считает секс-символом, попрошу меня от этой ответственности освободить. Я в эту сторону никогда не двигался'.
(О МАТЕРИАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ КОЛЛЕКТИВА)
"Ляпис Трубецкой" - это не суперденежный проект. У нас нет спонсоров, наша группа хозрасчетная и самоокупаемая, мы сами зарабатываем деньги. Когда мы, например, записываем альбом, рискуем, потому что если прогорим, никто нам убытки не покроет. Мы - рабочий класс в шоу-бизнесе. Мы решительные мужчины, мы не просто артисты, которые сидят, "лабают" на своих гитарах и считают, что должны прийти два ангела, один медом облить, а другой золотыми монетами обсыпать'.
(ДОВОЛЕН ЛИ СЕГОДНЯШНЕЙ ЖИЗНЬЮ)
'Как человек может быть доволен? Я же не сумасшедший. Это противоречит моему основному жизненному принципу - "перспектива развития". Я человек ироничный и самокритичный. Есть много изъянов, с которыми я буду бороться. Когда я весил 107 кг, понял, что это некрасиво, и похудел. И так постоянно, что-то надо в себе искоренять, с чем-то бороться. Но сегодня я доволен своей семейной жизнью. У меня любимая жена... Действительно любимая, действительно всегда желанная, действительно тот человек, который мне много помогает в жизни. Я думаю, что мы можем еще многое друг другу дать'.
('Народная воля', апрель 2004)

Последние новости