МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ

(ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО В ДЕТСТВЕ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ?)
'Наверное, в детстве полное счастье - это чуть лучше машинки, чуть лучше велосипед, хотя у меня и машинки были хорошие, и велосипед замечательный. Наверное, мне по-настоящему не хватало не материальных вещей, а полноценного семейного набора. Мои мама с папой разошлись, когда я только пошел в школу, и я долго не мог с этим смириться. Моей самой большой детской мечтой было желание, чтобы папа с мамой были вместе. Я пытался их помирить, разговаривал с каждым по очереди, но было уже невозможно что-то сделать. А так, по-мальчишески: Я мечтал, наверное, как и все, о каких-то вещах, но в принципе у меня все было'.
(КАКУЮ КНИГУ ЗАПРЕТИЛ БЫ ЧИТАТЬ СЫНУ)
'Я не стал бы ничего запрещать. Запрещать - это довлеть. А довлеть - подавлять самостоятельность принятия решения. Я же хочу, чтобы человек думал сам. Книжка - то, что написано людьми, там заложены человеческие мысли. За свою жизнь я не встречал еще абсолютно хорошего, абсолютно плохого, абсолютно правого, абсолютно неправого, абсолютно правильно и абсолютно неправильно живущего человека. Поэтому любая книжка - повод для размышлений. Из каждой книжки можно вытянуть все самое лучшее, что тебе нужно, и, если ты для этого достаточно умен, отмести, оттолкнуть все, что тебе не нужно, как тонированное стекло пропускает одни лучи и не пропускает другие. Для этого на самом деле требуется очень многое. Что такое 'многое', я не могу сказать. Можно назвать это умом. А можно какой-то внутренней искрой, когда инстинктивно человек понимает, что ему полезно, а что - нет'.
(О ПРОШЛОМ)
'...Я не люблю прошлое. Не знаю, почему. Это особенность моего характера. Я с ним расстаюсь. Как только я посмотрю какую-то телепередачу с нашим участием, которую долго и с усердием снимали, потели, которую я долго ждал, это стало прошлым. Пусть она интересная, полезная, но как только закончилась - все, забыли. Недавно вышел наш новый, юбилейный альбом 'Откровенные фотографии' - мы его старательно готовили, очень много сил в него вложили - но в день его выхода в свет, то есть когда его стало можно купить в магазинах, он перестал для нас существовать. Конечно, мы помним о нем, мы его любим, мы его рекламируем - это понятно, но он уже в прошлом. Это напоминает посадку на самолет. Он еще здесь, на земле, но посадка закончена, бирки сняты, и на табло уже вывешен другой рейс, идет регистрация. А в том самолете еще даже раздача напитков не началась. У него все впереди, а для нас он уже в прошлом. Также и мы - стараемся думать о будущем. Мы работники аэропорта. Оправили один самолет в воздухоплавание и, естественно, надо думать о следующем'.
(ЧТО ЕМУ ДО СИХ ПОР НЕПОНЯТНО В ЖЕНЩИНАХ)
'Не знаю. Мне кажется, что все понятно. И вот в этом, может быть, кроется самое великое мое заблуждение. Я бы мог сказать, что женщины очень часто теряют причинно-следственную связь, но есть одно 'но': я знавал и знаю огромное количество мужиков - умственных и моральных уродов, у которых причинно-следственная связь нарушена точно так же. Если брать такую бытовую вещь, как женщина за рулем, так на сумасшедших мужиков за рулем тоже немало насмотрелся! Поскольку есть люди нетрадиционной сексуальной ориентации, мне как человеку, исключительно любящему женщин, непонятно в женщине, как можно хотеть то, что находится у мужика между ног. И я очень рад тому, что мне это непонятно. И, наверное, уже не будет понятно. Я не зарекаюсь, конечно, но очень на это надеюсь'.
(ЛЮБИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЖЕНЕ ПОДАРКИ БЕЗ ПОВОДА)
'Сложный вопрос, потому что я в принципе не умею делать подарки, даже, когда есть повод. Выбор подарка - для меня всегда сложен и мучителен. Не потому, что жалко денег или не хочется. Просто я плохо делаю подарки, никогда не могу даже представить, что подарить. Я очень переживаю, нервничаю, но ничего не могу с собой поделать. Конечно, я дарю подарки жене, как-то приходится 'выкручиваться', но для меня всегда это большая мука. Что уж говорить о подарках без повода!'
(О ВЕЩАХ, СДЕЛАННЫХ СВОИМИ РУКАМИ НА ПРОДАЖУ)
'Наверное, я мог бы рисовать какие-то смешные картинки. И это, скорее всего, были бы картинки не на обычном листе бумаги или холсте, а на каких-нибудь предметах. Вчера расписывал красочками тарелку для 'Hand-made' на MTV. Получилось, по-моему, неплохо. Естественно, я бы не достиг высочайшего мастерства, но я бы привлек внимание - рисовал бы каких-то интересных, смешных персонажей, не обязательно клоунов или каких-то уродцев, а просто неких чудных людей через призму моего восприятия. С моим пониманием человеческой пластики, человеческой эмоциональности. Но каким бы спросом это пользовалось, я не очень хорошо себе представляю. Еще я мог бы устроиться в бар колоть кокосы и разделывать их на глазах у 'пипла', ну и мешать и разливать коктейли, до кучи. Но, чтобы это был именно бар со свежими кокосами. Надо было бы наладить поставку, потому что в магазинах у нас продаются не кокосы, а орехи. Своими руками я бы, наверное, не смог зарабатывать музыкой. Я бы вряд ли смог стать сессионным бас-гитаристом - наемным и универсальным, потому что не очень хорошо владею инструментом для этого. Может быть, я научился бы зарабатывать, производя мастеринг фонограммы. Но это не ремесло и не совсем своими руками. Мастеринг - особая обработка фонограммы, окончательное приведение ее в состояние комфортного звучания. Очень важная вещь. У нас в стране мастеринг не делают нормально. Я, по крайней мере, нигде не видел и не слышал. Для последнего нашего альбома 'В темноте' (не удивляйтесь, что я говорю не 'Откровенный фотографии', а 'В темноте'. Потому что 'Фотографии' - смесь лучших песен и новых, а 'В темноте', - только новые песни) я весь мастеринг сделал сам. И в альбоме 'Откровенные фотографии' для трех новых песен и тех, что вошли из альбома 'В темноте', мастеринг - тоже моих рук дело. Вот то, что мне немножко нравится делать в жизни'.
('АиФ - Я хочу все узнать!', 18.05.04)

Последние новости