MUSIC BOX TV - КОРОБОЧКА С МУЗЫКОЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ

Пресс-конференция, посвященная началу вещания в пакете каналов НТВ+ нового музыкального телевидения Music Box, состоялась в ресторане 'Прага' 1 июня. Руководители телеканала и телекомпании дружно поздравляли друг друга с этим событием и объяснили его значимость для всех остальных. 'Мы надеемся, что в скором времени увидим наш канал во многих местах: в учебных учреждениях, магазинах, ресторанах', - заявил директор дирекции программ НТВ+ Станислав Прибылов. Генеральный директор Music Box Group Саша Клайн, открывающий в России уже восьмое представительство телесети (следующей будет Италия), со знанием дела поведал о прекрасных перспективах нового интерактивного канала: 'Для того чтобы смотреть и слушать любимую музыку, можно воспользоваться телефоном, пультом и даже написать письмо. Скоро канал даст возможность, не отходя от экрана, делать покупки, заказывать пиццу на дом, выигрывать призы и играть в онлайновые игры. Это уже существует в других странах, будет и в России'. Ведущий пресс-конференции - генеральный продюсер Music Box Андрей Чибис - объяснил принципы работы канала более конкретно. Каждый артист может быть представлен в каталоге максимум восемью клипами, каждому ролику присваивается номер для голосования. Если две недели клип не пользуется спросом, то отправляется в так называемый 'холодильник', после пребывания в котором невостребованным еще две недели изымается из каталога, а его номер отдается другому видео. На сегодняшний день в каталоге Music Box около 23 тысяч клипов. В дальнейшем канал планирует обмениваться музыкальной информацией с другими представителями сети, таким образом, его зрители будут иметь возможность увидеть и услышать артистов, например, из Венгрии, которые не представлены ни на одном из российских каналов. Вообще же соотношение 'наше' и 'зарубежное' планируется примерно 80 на 20 процентов. По маркетинговым исследованиям, Music Box может стать в России каналом 'музыки для взрослых', то есть людей старше 25 лет.
Более всего журналистов интересовали перспективы канала. По мнению руководства нового канала, потенциальная аудитория Music Box составляет примерно одну треть всей абонентской базы НТВ+, то есть порядка ста тысяч человек. Предполагается, что новый музыкальный канал перегонит по популярности остальные пять музыкальных каналов НТВ+. Эту уверенность пытался подкрепить фактами из зарубежной практики г-н Клайн. Несмотря на то, что в своих пресс-релизах Music Box называет себя 'третьим игроком на музыкальном телеполе', Андрей Чибис заявил, что они никоим образом не собираются пытаться составить конкуренцию 'MTV-Россия' и 'Муз-ТВ': 'Наше телевидение кардинальным образом отличается от всех существующих музыкальных каналов по принципу формирования. Здесь отсутствуют как данность плей-листы, сетка вещания, нет и не может быть никакого лобби - все только на совести зрителей'.
В финале пресс-конференции г-н Чибис предложил журналистам собраться в команды и проголосовать за какой-нибудь выбранный из списка клип. И уже через пару выбранный одной из команд ролик Натали Имбрулья 'Torn' появился на экранах, где во время пресс-конференции 'эфирился' новорожденный канал.

Последние новости