ДЭВИД ДЭНИЭЛС ВВОДИЛ ПУБЛИКУ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ДЕЛИЛСЯ ЦВЕТАМИ
Второе отделение концерта было полностью составлено из произведений Г.Ф.Генделя. Выход Дэвида Дэниэлса предварил инструментальный эпизод - в исполнении оркестра 'Эрмитаж' прозвучала увертюра к опере 'Роделинда'. Достаточно скупые жесты руководителя коллектива Алексея Уткина, казалось, были всего лишь напоминанием оркестру, который прекрасно справлялся со своей задачей даже тогда, когда все внимание гобоиста было сосредоточено на своей партии. Дэниэлс предстал в роли Бертаридо из 'Роделинды'. Он исполнил речитатив и арию 'Dove sei' и арию 'Vivi tiranno'.
Небольшая симфония из оратории 'Саул' предшествовала заключительному номеру программы - арии 'Sei infirioto' из оперы 'Юлий Цезарь'. Примечательно, что именно в роли Сесто Дэнихлс дебютировал на сцене Metropolitan Opera. В этой арии вокалист продемонстрировал не только прекрасное чувство стиля и понимание эпохи барокко, но и удивительную интонационную точность и виртуозность - сложнейшие фиоритуры выходили у него изящно и непринужденно. Теплый, душевный тембр голоса Дэниэлса покорил публику настолько, что она буквально завалила певца цветами. Дэниэлс поделился огромным букетом с остальными участниками концерта, лично вручив цветы каждому музыканту оркестра 'Эрмитаж'.
Наталья Светлакова, InterMedia