НИКИТА КОЗЛОВ ("СЕГОДНЯ НОЧЬЮ")
'Был бы у нас меленький заводик по печати компакт-дисков, мы бы давно все выпустили. Но наша рекорд-компания решила, что пластинка должна год полежать. Знаешь, есть такой ритуал при записи регги. Пленку надо сначала закопать в землю, потом через месяц откопать, покурить на нее, посыпать пеплом, и тогда звук будет правильным'.
(О ПРОШЕДШЕЙ СЛАВЕ)
'Ой, слава богу, все кончилось, теперь я хотя бы по улицам могу спокойно гулять. Было прямо ужасно. Приходишь куда-нибудь, и начинается: 'Смотрите, это же Никита Козлов'. И все, получается, ты уже не один. Но это в лучшем случае. Некоторые прямо на улице могли орать: 'Слышь, ты, козел, давай спой чего-нибудь'. Ну куда это годится? Я надеюсь, что безумие в нашей жизни еще повторится. Может, мы снимем еще пару клипов... Но такому тайм-ауту я безумно рад. Очень хорошо, когда в течение дня тебя узнают не десять раз, а один'.
(КОРМИТ ЛИ МУЗЫКА)
'Некоторых очень нормально. Я слышал, что какие-то тысячи долларов в месяц зарабатывают. У нас почему-то все в рублях и с малым количеством нулей. Так что мы готовы и покататься. После гастролей по крайней мере есть что вспомнить. Города, девчонки, просьбы поздравить людей с праздником, притом что ты не знаешь, где находишься. Это забавно. Хотя есть, конечно, и проблемы. У меня, например, уже сформировалась привычка летать на самолете, а у нашего барабанщика - нет, поэтому ему перед каждой посадкой нужен коньяк, причем не меньше бутылки'.
(ЧТО САМОЕ ПРОТИВНОЕ В РАБОТЕ РОК-ЗВЕЗДЫ)
'Самое противное - это наркотики, но о них лучше не надо. Еще довольно противно пытаться познакомиться с кем-нибудь в каждом городе, но в итоге просыпаться в номере с барабанщиком'.
(ГДЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ МУЗЫКА)
'В Лондоне. А у нас везде дерьмо. Была бы моя воля, я бы вообще запретил русским людям играть рок. Уж как-то это у них очень навязчиво получается'.
('МК-бульвар', 06.09.04).