ГАЛИНА БЕЛЯЕВА

(О ПЕРВОМ МУЖЕ, ЭМИЛЕ ЛОТЯНУ)
'Если бы мне самой в первый день съемок кто-то сказал, что этот седой сорокалетний мужчина будет моим мужем, я бы ни за что не поверила. <:> На самом деле я вовсе не считаю, что во мне той, 16-летней, присутствовало что-то необыкновенное. Но у Эмиля Лотяну был дар: он с каждой женщиной общался как с королевой. И так же снимал в своих фильмах. Он умел восхищаться женщиной, умел внушить ей, что она - самая красивая. Моя дочь Аннушка, когда познакомилась с Эмилем Владимировичем, была от него без ума. Потому что он буквально каждую минуту повторял ей: 'Какая ты красавица!'
(О ТРЕТЬЕМ МУЖЕ, БИЗНЕСМЕНЕ СЕРГЕЕ)
'Вообще-то Сергей очень не любит, когда я рассказываю о нем. Но он, как и мой возлюбленный в фильме ('Они танцевали одну зиму'. - Прим. ред.), тоже младше меня. Что в свое время меня очень сильно останавливало. Я ему постоянно говорила: 'Сережа, ты такой молодой, ты еще обязательно встретишь девушку своего возраста, а у меня - двое детей, это все не так просто'. Конечно, я боялась брать на себя такую ответственность. В то время, когда мы познакомились, он был еще несостоявшимся человеком, учился на втором курсе МГУ. Я все время сомневалась: а может, у него всего лишь юношеская влюбленность, влечение? И это полностью заслуга Сергея, что он заставил меня поверить в серьезность наших отношений. <:> Я почувствовала, что он готов жертвовать своими интересами ради меня, семьи, детей. Это мужчина, который нас любит и который готов взять на себя ответственность. Однажды он сказал: 'Я стану тем, кем ты хочешь, и тебе никогда не будет за меня стыдно'. И начал заниматься бизнесом. <:> Мы поженились только через год после знакомства. Помню такой смешной эпизод. Сережа спросил у Эмиля: 'Можно мы с твоей мамой поженимся?' А Эмиль, которому тогда было девять лет, очень серьезно ответил: 'Нет, дружить - дружите, а жениться не надо'. И я тоже повторяла Сергею, что мы можем просто встречаться. Но он настоял на своем. Сначала мы обвенчались, а потом оформили отношения в загсе'.
(ОБ ИМЕНАХ СВОИХ ДЕТЕЙ)
'Платон назван в честь своего деда, Маркел - в честь прадеда по папиной линии. Дочь родилась первого августа, а седьмого августа - день праведной Анны. Поэтому мы не сомневались, какое имя ей дать. Ведь Анна звучит очень красиво и так по-русски. А еще мне нравятся имена, которые нельзя исказить. Эмиль, Платон, Маркел - надо очень постараться, чтобы их исковеркать'.
('Атмосфера', сентябрь 2004 г.).

Последние новости