ВИКТОР ДРОБЫШ
'Я родился и вырос в Петербурге, учился в Римского-Корсакова, сначала в училище при консерватории, потом в консерватории. На волне распада группы "Земляне" я попал туда и остался с Игорем Романовым. Романов - это которого тетки любили. После этого сделали группу "Союз", играли рок. Кстати, это был яркий пример того, как можно испортить все дело, играя рок. К року нужно относиться бережно, серьезно. У нас не получилось. Потом я играл в группе "Санкт-Петербург" - "Очарована, околдована", "Русские, русские". Я там был уже композитором. Этого мне тоже было недостаточно'.
(КАК ПОПАЛ В БОЛЬШОЙ ШОУ-БИЗНЕС)
'Я работал с артистами в Германии, с Culture Beat, делал продакшн с Питером Ризом для No Angels. Потихонечку, понемножку. В Финляндии получил "Золотую пластинку" - 15 тысяч экземпляров. Пойди, попробуй продать в Финляндии 15 тысяч на 4 миллиона жителей. Потом - стечение случайных обстоятельств. Я был на "Мидеме" - фестиваль, который проходит в Каннах. У меня друг - президент одной голландской компании. Мы, как обычно, сидели вечером - тусовки, массовки, выпивали. Я говорю: "Я русский". А человек говорит: "Как русский? А у меня контракт с Пугачевой". Они делали какой-то интернет-проект - у них ничего не получилось. Но он позвонил сюда в Москву и сказал: "Есть у вас такой Дробыш - супер-пупер. А вы что, его не знаете?" Алла мне назначила встречу. Я ей показал несколько песен, она у меня сразу же взяла "All My Love", которую Кристи пела на World Music Awards. Так все потихонечку и началось'.
(НЕ ПРОТИВНО ЛИ ПИСАТЬ ПОПСУ)
'Раньше, по молодости, был, наверное, глупее, считал, что попса, "Ласковый май" - это несерьезно. А мы, рокеры, - классные. На самом деле все это было тоже не так. И "Ласковый май" для меня на сегодняшний день такой же поделкой и остался. Но они все равно молодцы: они умудрились каким-то образом завоевать сердца людей. Я вам скажу очень важную вещь, никому еще не говорил: на самом деле в нашей стране попсы как таковой нет. Enigma - попса, No Angels - попса, Бритни Спирс - R'n'В-шная, но попса, Backstreet Boys - это попса, Агилера - тоже своего рода попса. А вся эта, которая у нас витает, это что угодно: цирк, лоходэнс, унца-унца - но это не попса. Я считаю, что до попсы еще надо дотянуть. Маккартни по-своему тоже попса. Но поп-музыка - это не лоходэнс, который у нас. А у нас все в кучу: если не рок, значит, все остальное попса. У нас на попсу может претендовать: Валерия, я считаю, получилась. "Свет твоей любви" у Кристины Орбакайте - это поп в хорошем понимании этого смысла, а не в обзывательном. С Валерией, кстати, было очень сложно. С ней нельзя было ошибиться, потому что все, что у нее было до этого, было очень круто. Надо было остаться на уровне'.
(О ПЕСНЕ 'ЧАСИКИ')
'Это ладно, что она достала. А параллельно появляется еще другая проблема. Ко мне приходят артисты и хотят, чтобы я написал "Часики". Это совсем неприличная ситуация. С одной стороны, приятно, но ее загоняли. Ее даже Профессор Лебединский сделал, снял клип. Даже в "12 злобных зрителей" 11 проголосовали "за". Это редкий случай. Но он сделал просто сумасшедшую песню, назвал ее "Капельки". Про проститутку, которая отказалась от денег, с ума сошла. Но я видел реакцию народа, был на нескольких концертах Валерии. Взрослые люди, в шапках, снимают, встают, хлопают, поют вместе. Получилась такая 'Трава у дома'.
(www.dni.ru, 26.09.04).