'ЭЛЕКТРОННЫЕ РОМАНСЫ' НА СЦЕНЕ "ЭРМИТАЖА"
Необычные декорации, специальное освещение, множество камер ждало гостей в зале. Оформление сцены заслуживает отдельного внимания: большое количество экранов, вентиляторы, массивные клетки - все это помогало нарисовать зрительные образы во время концерта. Первыми представляли свою программу OLF. Они исполнили новые композиции 'Туман', 'Реченька', которые были восприняты спокойно, с долей дружеского уважения. Не забыли и про старые - 'Соловушка', 'Хризантемы'. Затем посередине сцены появился рояль, а вместе с ним и долгожданный сюрприз организаторов - Жанна Рождественская. На ее счету такие хиты советского кинематографа, как 'Позвони мне, позвони', 'Песня гадалки', а также работа в рок-операх 'Юнона и Авось', 'Звезда и смерть Хоакина Мурьеты'. Несмотря на волнение и уже немолодой возраст, Жанна Рождественская заворожила публику силой голоса и артистизмом. Состоялось первое за десять лет дуэтное выступление матери и дочери Рождественских.
Затем 'женский коллектив' уступил мужскому: MGI взяли бразды правления в свои руки. Они отыграли несколько старых вещей 'Stereophonique', 'Zub Zub' и др. 'Сидячие концерты' не характерны для такой музыки, поэтому здесь сыграли немаловажную роль хореографические постановки. Хореограф-постановщик Егор Дружинин приложил немалые усилия, чтобы людям, не интересующимся чистой электроникой, было чем заняться. Его 'электронные оловянные солдатики' танцевали брейк, давали уроки танцев и следили за декорациями на сцене. Закончилось шоу презентацией заглавной композиции нового альбома 'На заре'. Во время ее исполнения задним фоном на многочисленных экранах был показан новый клип OLF. На бис музыканты повторно исполнили всем известные 'Хризантемы' и, отдельно поблагодарив всех гостей и собрав охапку цветов, удалились под незатихающие аплодисменты.
На второй день фестиваля, как обещают организаторы, тоже готовится сюрприз - это будет выступление проекта ULA. В нем поет виртуальная, синтезированная на компьютере вокалистка.