РЫЖАЯ ГЕРОИНЯ 'ПРИМАДОННЫ' - СОВСЕМ НЕ ПУГАЧЕВА

Съемки нового 16-серийного фильма 'Примадонна' продолжила кинокомпания 'Феникс-фильм' в октябре. В основу сценария положен роман писателя, сценариста и поэта-песенника Дмитрия Иванова 'Примадонна. Банкирша. Шлюха'. Корреспондент InterMedia побывал на съемочной площадке нового сериала 2 октября - в этот день снималось сразу несколько эпизодов. Вначале в старой телефонной будке советского образца, неведомо где добытой реквизиторами, герой Сергея Юшкевича телевизионщик Трофимов рассказывал своему коллеге Иванцову о талантливой девочке-певице, которую высмотрел в подземном переходе. Режиссер-постановщик Ефим Резников, как ни странно, казался самой незаметной фигурой на площадке. Одетый во все черное, он был похож на случайного прохожего, пристроившегося у монитора. Негромким голосом Резников просил еще и еще дублей, так что замерзший Юшкевич принялся заметно нервничать в продуваемой всеми ветрами будке. Снимавшаяся сцена - единственный автобиографический момент из жизни сценариста Дмитрия Иванова, работавшего в советские времена на телевидении. Дмитрий вел музыкальную передачу 'Доброе утро' и вместе с коллегами нередко присматривал молодых исполнителей в барах, ресторанах, на конкурсах и просто на улице. Свою книгу Иванов переписывал под сценарий сам, внося коррективы, которые значительно изменили сюжет повести.
Как рассказала корреспонденту InterMedia пресс-секретарь 'Феникс-фильма' Мария Лейн, съемки, начавшиеся 7 сентября, продлятся до февраля следующего года и будут проходить в Ялте, Италии, зимней Москве и в Америке, куда судьба забрасывает трех главных героинь фильма. Девушкам, исполняющим главные роли, предстоит нелегкая задача - сыграть своих героинь в возрастном диапазоне от 16 до 37 лет. По словам представительницы 'Феникс-фильма', кастинг был очень долгим: режиссер хотел, чтобы лица исполнительниц были 'незасвеченными', пробы проводились в разном возрастном гриме и костюмах. Главную роль - 'неподражаемой примадонны' Жанны Арбатовой - играет молодая актриса Нана Кикнадзе, а ее ближайших подруг Зойку и Миледи - Кристина Бабушкина из МХАТа и Ольга Сидорова. Рыжая шевелюра, прозвище Примадонна и навевающее определенные ассоциации имя Жанна наверняка заставят зрителя подумать о прототипе, однако Мария Лейн поспешила заверить, что это вовсе не Алла Борисовна: 'Есть в фильме только один момент, перекликающийся с жизнью Пугачевой, - это когда молодую и никому не известную певицу записывают тайком, ночью в студии с популярным певцом. Подобное случилось в свое время с Аллой Пугачевой, когда ее, тоже молодую и неизвестную, записали вместе с Эдуардом Хилем. Говорят, Хиль потом возмущался, что это, мол, за девочка такая? Больше от Пугачевой здесь ничего нет'. Действие фильма начинается в 1982 году, когда 'три юных феечки' из провинции приезжают покорять Москву. По словам участников съемочной группы, снимать город 80-х - задача очень непростая, поскольку это время хоть и не слишком давнее, но все-таки уже 'ретро': рекламных щитов, большого количества иномарок, мобильников и проч. тогда в столице не существовало. Приходится прибегать к помощи компьютерной графики: именно так была 'создана' огромная сцена на Красной площади в эпизоде, когда Арбатова приходит на Васильевский спуск, чтобы понаблюдать за подготовкой к выступлению некоей западной звезды. Во второй половине дня съемочная группа переместилась в подземный переход под Александровским садом, где будет сниматься одна из ключевых сцен фильма - юную Арбатову, исполняющую свои песни в переходе, встречает пресловутый Трофимов. На площадке появились Нана Кикнадзе и Леонид Кулагин, который играет старого актера Айвенго, вынужденного побираться в переходе, - одного из первых друзей и советчиков молодой певицы в чужом городе. При виде Кулагина, сидящего в синем плаще на двух деревянных ящиках перед старой шляпой, в которой лежали несколько советских купюр, стала собираться толпа любопытствующих. Кое-кто судорожно пытался вспомнить фамилию актера: 'Вы не скажете, это не Кузнецов?' Покуда оператор и режиссер пытались 'разобраться' с толпой, Нана Кикнадзе попробовала спеть под фонограмму, однако не попала в ритм. Когда фонограмма зазвучала вновь, выяснилось, что стоящий неподалеку от оператора небритый человек в дырявых джинсах - не просто любопытствующий, а самый настоящий композитор Александр Шульгин, который пишет саундтрек для фильма. 'Песен будет больше двадцати, - рассказал г-н Шульгин. - Задача была очень нелегкой - написать композиции в стиле 'ретро' и современные, которые Жанна исполняет, уже будучи состоявшейся певицей. Все песни в картине исполнит молодая певица Алевтина Егорова, она занимается с Наной вокалом и сценической пластикой'.

Последние новости