ГРУППА DESTINY'S CHILD СТАЛА ЛИЦОМ 'МАКДОНАЛДС'

Американская группа Destiny's Child стала официальным лицом маркетинговой кампании "I'm Lovin' It" мировой сети закусочных 'Макдоналдс' 6 октября. По сообщению McDonald's Corp., это сделано для большего привлечения в фаст-фуд детей и их родителей. Destiny's Child сменят в качестве лиц 'Макдоналдс' Джастина Тимберлейка. Однако песня "I'm Lovin' It" в его исполнении продолжит фигурировать в рекламе. Сумма контракта с Destiny's Child не разглашается, зато известно, что McDonald's будет спонсировать всемирный тур Бейонс Ноулз, Келли Роуланд и Мишель Уильямс, который начнется весной следующего года. Концерты пройдут в Европе, Японии, Австралии, Бразилии и Северной Америке.

Последние новости