РОДЖЕР ГЛОВЕР

(О ВСТРЕЧАХ В АЭРОПОРТАХ)
'Обычно по прилету в какой-нибудь город нас встречают местные промоутеры, сотрудники службы безопасности, репортеры с телевидения, фотографы, охотники за автографами. После короткого общения нас сажают в машины, и мы летим на огромной скорости в гостиницу, а впереди нас вопящие полицейские машины с мигалками. Когда же мы едем на концерт, то кортеж несется с еще большей скоростью, для нас перекрывают все движение в городе. Мы даже пробовали возражать, говоря, что не нужно подвергать нас излишней опасности, ведь за нами никто не гонится'.
(О ГОСТИНИЦАХ)
'Некоторые из гостиниц, где мы жили, были не очень. Сказать, что там было темно - это еще слишком мягко выразиться. Кажется, там везде лампочки не более 15 ватт. Обстановка номеров - 50-х годов: когда-то она несомненно была современной, но теперь выглядит очень странно'.
(О КОНЦЕРТАХ)
'Концерты были в целом превосходны. Толпы собирались, чтобы нас увидеть. Один пролетел пол-России, чтобы сфотографироваться с нами. До самого последнего момента публика не верила, что мы прилетели в их город. Только когда мы начинали играть 'Silver Tongue', нам казалось, что они говорили себе, да это действительно они, а потом начинали сходить с ума. Возрастной диапазон публики тоже внушителен, от седеющих рокеров до совсем юных прыгающих юнцов. Но всюду царила доброжелательность и улыбка'.
(О БЕЗОПАСНОСТИ)
'Безопасность на концертах была подавляющая. Вокруг нас всегда и везде было около тридцати или сорока охранников. Это мрачные бледные, но очень крупные люди, в черных кожаных куртках, все время высматривающие любую неприятность. Однако мы были довольны, что они рядом. Однажды я решил самостоятельно пойти позавтракать, и один их охранников, в черных очках, коротко стриженный, типичный бандит из голливудских фильмов, преградил мне путь в коридоре и вдруг полез во внутренний карман. Я подумал, что там у него оружие, но, к моей радости, он вытащил CD 'Bananas', чтобы я его подписал. На концертных же площадках люди, естественно, хотят подойти к сцене, чтобы потанцевать и поближе нас увидеть. Но у этих жлобов дело чести оттеснить толпу, вместе с людьми одетыми в форму военного образца. Наверное, они боятся, что что-нибудь выйдет из-под контроля. Старые привычки умирают трудно'.
(О ГРИМЕРКАХ)
'За кулисами гримерки либо очень душные, либо очень холодные. Везде на столах водка, пластиковые стаканчики, странно выглядящие закуски, которые мы даже не трогаем, поскольку они имеют таинственный запах времен. Мы путешествуем вместе с веселой российской группой, музыканты которой являются настоящими профессионалами. Их вместе с командой сопровождения - около дюжины. Они всегда пьют только водку, постоянно говоря 'It's a Russian tradition!' Только мы выпивали, как наши стаканы сново наполнялись и поднимался следующий тост. Они говорили, что это культурный обмен, совершенно не заботясь о завтрашнем утре'.
(О БАНКЕТАХ)
'Иногда после концерта промоутеры приглашали нас в рестораны, где их менеджеры и официанты всегда стремились удивить, выставляя слишком много блюд, которые нам были совершенно незнакомы. Особенно какое-то слизистое вещество с добавлением мяса и кусочков соленых овощей. Рыба часто готовилась целиком и рассеянно смотрела на нас застывшими глазами. Водки всегда много, так что мы не жаловались. Да и глупо это делать, когда оплачиваешь банкет лишь своим присутствием'.
(О РОССИИ)
'Большинство домов в городах древние и ветхие, но используются до сих пор. Фактически целая страна имеет такой серый вид. Хотя некоторые города и напоминают что-то виденное в Европе, но большее количество домов вполне можно назвать коммунистическими бараками. Словно их построил один бездарный архитектор на самый маленький бюджет. Поскольку мы иногда покидали города, то видели предместья, где живут бедные люди. У них маленькие деревянные домики с облупившейся краской и латанные заборы вокруг садов. Всюду навалены дрова и бревна, чтобы не замерзнуть во время лютой зимы. Это напоминает средневековье. Иногда можно увидеть и недавно построенные кирпичные дома, возвышающиеся над остальными, но они не могут изменить всего унылого пейзажа'.
(О ЛЮДЯХ)
'Несмотря на всю эту критику, мы довольны, поскольку наш приезд для русских настоящий праздник. Они настолько счастливы видеть нас, что глупо жаловаться. Йен Гиллан любит говорить: 'We are lucky buggers'. Это замечательный опыт - видеть эту страну, встречаться с людьми, которые очень приветливы и добродушны. Они долго страдали от репрессивной системы, и это засело в их душе настолько, что им теперь это труднее преодолеть, чем суровую погоду, которая для нас ужасна'.
(www.rogerglover.com)

Последние новости