ТАТЬЯНА БУЛАНОВА
'Дело в том, что я ничего не эксплуатирую. С чего вы взяли, что у меня печаль в образе? У меня все зависит от настроения. Хотя для артиста, наверное, это неправильно. Но я абсолютно зависима от своего настроения. Если мне грустно, я буду плакать, будет весело - рассмеюсь. Говорю честно: то, что я иногда плачу, не зависит от меня. Я не знаю законов, по которым плачут артисты. Это происходит само по себе. Раньше я была настолько легкоранимой, что одно неприятное слово могло выбить меня из колеи и заставить меня реветь сутками. Но с годами вырабатываются какие-то защитные реакции. Не будь их, можно было бы сойти с ума от переживаний по каждому поводу'.
(О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ)
'Случалось такое... Но со временем я научилась никого не подпускать к себе близко. Раньше мне казалось, что, если я общаюсь с кем-то много лет, мы друзья навеки. Но бывало так, что проверенная годами дружба в какой-то миг просто начинала трещать по швам так, что уши глохли. Хотя, конечно, я и сейчас по-прежнему ошибаюсь и всегда готова к предательству...'
(О ЛЕСТИ И КОМПЛИМЕНТАХ)
'Просто нужно быть искренним человеком. Терпеть не могу лесть, к комплиментам отношусь с опаской Почему-то сегодня людская искренность стала дефицитом, хотя это нормальное состояние человека. Но, увы, другие времена, иные нравы...'
(КАК НУЖНО СЕБЯ ВЕСТИ НА СЦЕНЕ)
'Не выношу, когда со сцены звучит мат или когда артисты демонстрируют причинные места. Ведь есть же иные способы привлечь внимание публики... Наверное, я старомодна, потому что мало разговариваю с публикой со сцены и никогда не кричу: "Где ваши руки? Я вас не слышу!" и так далее. Мне кажется неэтичным давать такие команды. Артист должен излучать некую тайну, чтобы над его песнями можно было задуматься'.
(ЗА ЧТО ПРОГНАЛА КОМПОЗИТОРА ОЛЕГА ПОПКОВА)
'Посмотрите на меня, разве я могу кого-то прогнать? Просто Олег неожиданно для всех заявил, что, дескать, несолидно ему, хитовому композитору, стоять за клавишами. Я ответила, что не смею настаивать на этом, пожелала счастливого пути. Господин Попков внезапно заболел "звездной болезнью". Судите сами: приезжаем на гастроли, а он вдруг в решительной форме требует себе номер-"люкс" или уходит с концерта только лишь потому, что ему, видите ли, не понравилась гримерка'.
('Сударушка', 25.10.04).