'ОБИТЕЛЬ ЗЛА-2: АПОКАЛИПСИС': ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Очередная апокалиптическая феерия про ожившую мертвую плоть и мутации хороша и беспощадна, как ей и положено быть. К тому же в определенном смысле она даже лучше своей предшественницы. В идеальном сочетании сошлись роскошный разгул мертвечины недавнего 'Рассвета мертвецов', осмысленные интонации четвертого 'Чужого' и многое-многое другое, не раз сходившее с экрана волной фантастических вакханалий и творческого беспредела. Одно из главных очарований картины в том, что ирония совсем не прячется за жанровые рамки, именно здесь достигая нужного равновесия. Так Ракун-сити превращается в милый городок - обиталище нечисти, смотреть на который в течение экранного времени будет приятно самому предвзятому ценителю жанра. Тем более что цитат здесь, в том числе и вывернутых наизнанку, немыслимое количество. Впрочем, разгадывать ребус совершенно необязательно. Динамика фильма настолько совершенна, а инфернальные посланцы настолько радуют глаз не только внешним видом, но и разнообразием, что пропустить эту интереснейшую картину будет серьезной ошибкой. К тому же есть повод не просто взглянуть в прекрасную прозрачность глаз Миллы Йовович, но и насладиться зрелищем актрисы в роли героини экшна, к слову, в очередной раз, справляющейся с ролью сверхсущества с головокружительной легкостью. Помимо предсказуемости действий представителей человечества, вступающих в борьбу с пожирателями плоти, фильм обещает немало сюрпризов. Описывать их не имеет никакого смысла, поскольку именно они придают зрелищу то нужное настроение, позволяющее осознать тот факт, что 'Обитель зла-2' - лучшее высказывание на тему зомби со времен великой трилогии Джорджа Ромеро за последнее время.
Анастасия Белокурова, InterMedia