ИЗРАИЛЬСКИЕ ТАНЦОРЫ НОСИЛИ РУССКИХ ЗРИТЕЛЬНИЦ НА РУКАХ
Чисто танцевальные номера чередовались с театральной импровизацией. Так, в один из моментов зрителей внезапно попросили подняться со своих мест. Тем, кто 'верит в реинкарнацию, зарабатывает больше полумиллиона долларов в год, не понимает иврит, не любит свою работу' и т.д. было предложено сесть на место. Затем, сообщив, что 'если вы мастурбируете - это нормально', ведущий шоу вновь обратился к залу, попросив встать тех, у кого на этой неделе или в этом месяце был день рождения. Некоторые поднялись со своих мест. И тогда ведущий выбрал одну из зрительниц и попросил ее выйти на сцену. Выполнив просьбу, дама оказалась предоставленной самой себе и долгое время стояла на сцене, озираясь по сторонам, что, естественно, не могло не вызвать бурную реакцию в зале. Наконец, ей на помощь выбежали танцоры, и шоу продолжилось.
В 'Анафазе' комическое и фарсовое соседствовало с трагическим. Так, после эпизода игры со зрительным залом была продемонстрирована лирическая пантомима, звуковым оформлением которой помимо грустной музыки стало чтение списка ушедших из жизни великих танцоров.
Несколько танцевальных эпизодов, проходивших под оглушительный бой ударных инструментов, разбавил вокальный номер: два человека с электрогитарами исполнили композицию на английском языке, и при этом слова песни дублировались на многочисленных экранах, расположенных на сцене. Затем вновь наступил момент игры со зрителем. Танцоры выбрали несколько представительниц прекрасного пола из тех, кто был в красных или белых одеждах. Дам пригласили на танец и под бурные аплодисменты зала танцоры закружились вокруг них, а затем принялись носить на руках.
Наталья Светлакова, InterMedia