ЛИНДА
'Папа дал нам возможность творить в собственное удовольствие, не заботясь о хлебе насущном и не предавая свои идеалы. Мы могли быть по максимуму самостоятельными во всем, никого не слушать, не снижать уровень с прицелом на коммерцию. Но потом в семье у меня случилась беда... Красивая жизнь закончилась. И в этой беде каждый показал, на что он способен. Я и моя команда проверены временем'.
(О МАКСЕ ФАДЕЕВЕ)
'Эта тема про Макса интересует абсолютно всех журналистов, и от этой темы меня начинает просто тошнить! Я без Макса сделала гораздо больше и гораздо дольше живу без него, чем с ним. Не понимаю, почему главной темой моей жизни сегодня должен стать Макс Фадеев?! <:> А если говорить о Фадееве, который раньше плевался от попсы, не признавал ее, был самым яростным ее врагом, а теперь делает попсу направо и налево, - вот что с ним произошло? Видимо, в душе он был всегда готов к переменам, даже когда казался искренне преданным нашим идеалам. Попса для талантливого музыканта - это всегда легкая дорога к деньгам. Но это его право'.
(КАК ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ СТАРОСТЬ)
'Я не знаю пока... Вижу большое пространство, горизонт перед морем, а позади мой дом. И вокруг люди: мои будущие дети, родители, родственники. И очень большое солнце. У меня навсегда осталось впечатление от пребывания на Гоа, где однажды солнце было таким большим, необъятным, огромным. Бесконечное пространство огненного шара - и сама природа жила под ним по-другому. Казалось, что изменилась сила притяжения земли. Я бы хотела оказаться в таких местах, где природа не разрывает связь с людьми, держит их в состоянии первобытной любви к земле...'
('Мегаполис-Экспресс', 8-14 ноября 2004).